Ставрополь Четверг, 18 апреля
Общество, 22.01.2021 13:42

Многодетная семья из Михайловска осталась с долгом за газ после замены счетчика

На Ставрополье продолжается череда историй с проверками газового оборудования, которые влетают владельцам в копеечку. В редакцию «Блокнот Ставрополь» обратилась жительница Михайловска Галина Марусова. На семействе повис долг за газ из-за оборудования, которое досталось от предыдущих хозяев.

В сентябре прошлого года семья Марусовых купила дом в ипотеку. В декабре пришло время для замены счетчика и обратившаяся оставила заявку в райгаз.

— Год назад мы купили дом. Когда к нам приехал контроллер, он пофотографировал, осмотрел счетчик и ничего подозрительного не заметил. По моему вызову пришел контролер и два слесаря. На месте вопросов ко мне не возникло. Единственное, что заинтересовало — «подплавленное» клеймо. Счетчик поменяли, составили два акта. Когда я спрашивала, что именно нужно подписать, мне заявили, что документ подтверждает мое присутствие в качестве родственницы собственника. Потом составили еще один акт, — рассказывает обратившаяся.

По словам Галины Марусовой, копию акта о проверке ей на руки не дали. Вместо этого предложили сфотографировать бумагу. Галине удалось уговорами добиться составления копии акта ввода нового счетчика. Обратившаяся признается, что не следила за тем, какие пометки вносил контроллер.

акт проверки.jpeg

В первых числах у Марусовых установили новый газовый счетчик. Через 25 дней Галина пришла платить за газ по новому прибору.

— Мне сказали что нового прибора учета у меня нет и старый висит до сих пор. Попросили акты, которые составляли во время проверки. Я дала акты от слесаря, контроллера. Мне оператор сказала, что должен быть еще один. С моими актами пошли в другой отдел. Потом человек вернулся и мне сказали, что могут быть проблемы из-за отсутствия пломбы. Я говорю, что пломба была. Поднялась в юридический отдел. Там предложили перезвонить мне вечером и рассказать, в чем дело. Звонка я не дождалась и пришла к ним сама на утро. Рассказала о проблеме. Акты мои нашли. Тут я узнала, что мне сделали доначисление — 43 000 рублей. Это за полгода. У меня нет таких денег. С 2013 года ставили мастичные пломбы. Мой счетчик проверку прошел, он работает. А такие пломбы при воздействии температуры выше 35 градусов начинают плавиться, — говорит читательница.

По словам местной жительницы, ей сообщили, что пломба на ее счетчике была нарушена полгода назад. На фотографиях Галине указали на то, что клейма на пломбе нет.

— Я не обращала внимание, было клеймо полгода назад или нет. Попросила посмотреть годичные фото. Мне сказали, что показать их не могут, — говорит жительница края.

Галина Марусова встретилась с директором филиала «Регионгаза» в Михайловске — Анатолием Городским. В ходе разговора высказали предположение о том, что предыдущий хозяин мог проводить манипуляции. Кроме того, Городской подчеркнул, что контролер, который приходил к семье в первый раз, уже уволен, так как не выполнял обязанности надлежащим образом.

— Контролер должен был мне сказать, что оттиск у пломбы не читается. Мне должны были предложить сделать судебную экспертизу. Акт проверки сразу не дали. Сказали писать заявление, ждать 30 дней документы по почте. Добиться распечатки удалось через три дня, — говорит обратившаяся.

Галина Марусова сейчас рассматривает возможность обратиться в суд, так как она не согласна с выплатой начисленной суммы.

 Лидия Богданова

Попали в сложную ситуацию? Звоните и пишите нам, присылайте фото и видео — WhatsApp/Telegram: +7 (989) 835-78-39.

А также подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях: InstagramFacebook; Telegram; ВКонтакте; Одноклассники; и наш YouTube канал.

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

  Тема: Письмо в редакцию  
Ставропольский крайМихайловскгазовый счетчикдолгпроверка
2
0