Оплату 4500 кубов воды жителем Минеральных Вод прокомментировали в крайводоканале
Филиал крайводоканала в Минеральных Водах, фото: 2ГИС
Читайте также:
- В Минеральных Водах снимают новый сезон шоу «Суперниндзя» (09.08.2024 13:10)
- Покойнику пришла квитанция за вывоз мусора на Ставрополье (02.11.2022 14:06)
- Гигантская очередь на оплату квитанций выстроилась в филиале «Газпрома» в Ставрополе (06.03.2022 12:25)
- «Зато квитанции присылают исправно» — жители Ставрополья жалуются на плохую работу «Эко-Сити» (04.02.2020 18:10)
- Ставропольчане не будут платить за страховку жилья в квитанции ЖКХ (24.07.2019 13:40)
Накануне в социальных сетях разошлась история о тяжбе жителя Минеральных Вод с местным отделением водоканала. Через суд сотрудники ресурсоснабжающей организации якобы требуют оплатить квитанцию с 4500 кубов воды за месяц. Ситуацию прокомментировали в крайводоканале.
По версии Telegram-канала Baza, Алексей Пихуров — житель Минеральных Вод — держит небольшой автосервис. Раньше в среднем он платил за воду от 100 до 300 рублей в месяц, коммунальщики исправно приходили к нему и снимали показания со счетчиков. Все изменилось в ноябре 2022 года, когда предприниматель получил квитанцию на 300 тысяч рублей — ему начислили 4,5 тысячи кубов.
Состояние счетчика воды у предпринимателя из Ессентуков, фото: Telegram-канал Baza
Далее мужчина потребовал перерасчет, но якобы местные сотрудники водоканала отказали, сославшись на то, что данные корректные. В феврале 2023 года воду в автосервисе отключили за неуплату, а ресурсоснабжающая организация подала в суд на взыскание ущерба. Алексей Пихуров направил встречный иск.
Сотрудники водоканала в суде заявили, что подсчеты верны, однако экспертиза показала, что счетчик неисправен из-за трещины в корпусе — она могла появиться из-за замерзшей воды. Коммунальщики просят повторную проверку, а минераловодчанин продолжает тяжбу и направил письмо в адрес президента РФ.
Платежка с обновленными ценами, фото: Telegram-канал Baza
В краевом водоканале журналистам «Блокнота Ставрополь» подтвердили, что дело рассматривает Арбитражный суд.
«В судебном процессе была проведена экспертиза прибора учета абонента. По результатам судебной экспертизы установлено, что прибор учета абонента имеет течь, но счетный механизм находился в исправном состоянии. Ответственность за надлежащее состояние прибора учета несет абонент. Оценку законности произведенных начислений даст суд с учетом проведенной экспертизы», — подытожили представители ресурсоснабжающей организации.
Тося Жмыхова
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ