Ставрополь Четверг, 18 апреля
Общество, 27.07.2020 19:02

Отдыхающие на КМВ терроризируют персонал курортных организаций

О диких манерах туристов, приехавших на отдых в регион Каквказских Минеральных Вод на своей странице Facebook рассказала сотрудница пресс-службы Курортного управления Кисловодска Эвелина Валуйская.

Женщина до глубины души возмущена манерой поведения как приезжих отдыхающих, так и местных жителей, посещающих курортные достопримечательности и лечебные заведения и сооружения. По её словам, люди, купившие путевки, считают сотрудников курортных учреждений чем-то вроде прислуги, которой надо помыкать и унижать, а местные — «что им все обязаны, а гости мешают».

 эвелина.jpg

Такое безобразное поведение, считает Валуйская, создает определенную «славу» курортам и совершенно не способствует росту турпотока.

«Гостей на КМВ, увы , не так много, как хотелось бы. Все рванули в Краснодарский край и в Крым. Из-за чрезмерно жёстких требований Роспотребнадзора люди не стремились сюда ехать. Сейчас благодаря усилиям коллектива ПБГЛ приведён в соответствие со всеми рекомендациями бювет на улице Кирова в Пятигорске. Готовят к открытию бювет Грибок на Курортном бульваре Кисловодска. Ко дню рождения Ессентукского базового санатория «Виктория» здесь проделали огромную работу, чтобы соблюсти все новые санэпид нормы и открыть для всех бюветы не только в парке , но и Пятитысячник, и на улице Ленина. Казалось бы, надо радоваться! Но все очень печально.

На днях один из посетителей бросил стакан в лицо сотруднице, которая напомнила о запрете наливать минералку в бутылку. Красивая девушка теперь ходит с синяками.

О нецензурщине в адрес сотрудников, которые просто выполняют должностные инструкции и требования опять же Роспотребнадзора, об угрозах в их адрес, о нежелании соблюдать социальную дистанцию можно писать тома.

И ведут себя так чаще всего местные жители, которые почему-то считают, что им все обязаны, а гости мешают. И после этого мы хотим роста турпотока и поступлений в бюджет», — возмущена Валуйская.

пост.png

Этот пост вызвал бурную дискуссию в интернет-сообществе. Пользователи соцсетей, соглашаясь, в основном, с сотрудницей пресс-службы, замечают, что не только быдло-туристы портят репутацию КМВ, но и проблемы самих курортов: неразвитая инфраструктура, неудовлетворительный сервис при зашкаливающих ценах, грубость персонала, транспортные проблемы и т. д. 

«Какой ужас, персонал выполняет свою работу, не берет это из головы, что за беспредельщики»,

«Вообще хамство стало каким-то правилом жизни во всех ситуациях, не только в случае с бюветами»,

«А все просто, если каждый начнёт с себя! Мы. сами провоцируем окружающих, надо учить себя и детей, а пока мы относимся вот так по хамски, то о какой культуре может быть речь. Изменив себя, меняется мир вокруг нас»,

«Хамство видела со стороны как раз обслуги бювета!!! Я местная жительница, а водички попить дома тоже нет возможности , гавкают как собаки если в бутылку 300 мл берёшь?? Это что за порядки», — делятся своими эмоциями люди.

Николай Огарёв

 

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

КМВкурортыотдыхающиехамствоперсоналтурпотокпитьевая галереябюветы
0
0