Ставрополь Пятница, 17 сентября
Общество, 06.11.2020 15:01

Ставропольчане больше недели ждали тест на коронавирус из частной лаборатории

В редакцию «Блокнот Ставрополь» обратилась жительница краевой столицы Юлия М. (имя изменено по просьбе героини публикации ― прим. ред). Жительница краевой столицы рассказала о недобросовестной работе лаборатории Helix, которая находится на улице Мимоз, 26.

В октябре муж Юлии М. начал плохо себя чувствовать. Симптомы заболевания показались супругам похожими на признаки инфицирования коронавирусом и глава семьи сдал тест на коронавирус в частной лаборатории 25 октября.

5D4tls_EOFQ.jpg
Источник: читательница «Блокнота»

― Нам нужно было понять, может ли мой муж ходить на работу и контактировать с людьми. Он сдал тест. В договоре, который мы заключали, прописано, что результаты теста будут готовы в течение трех дней, не считая дня забора материала. Трое суток прошли, результаты мы не получили, ― рассказывает Юлия М. 

Ставропольчанка связывалась с филиалом лаборатории, где ее муж сдавал тест, звонила на горячую линию. Работники компании утверждали, что анализ находится в работе. 

― Потом нам сказали, что в определенных случаях срок ожидания результатов может растягиваться до семи дней. По прошествии еще нескольких дней мы получили предварительный анализ. Он оказался первично положительным, ― говорит обратившаяся. 

Жители краевой столицы стали вновь связываться с представителями лаборатории Helix, чтобы получить пояснение. По словам сотрудников, тест выполняется в несколько этапов. 

― Чтобы не было ошибочных результатов теста, их делают в несколько этапов. Нам вновь пообещали, что не позднее 1 ноября результат будет готов, ― цитирует ставропольчанка.

Окончательный результат теста 1 ноября не пришел. Череда звонков в клинику не заканчивалась. По словам ставропольчанки, в процессе разговора ее просили оставить номер для специалиста, который должен с ней связаться. Однако вменяемого ответа о том, когда ее муж наконец-то сможет узнать результат теста, не последовало. 

― Я пыталась связаться с руководством лаборатории Helix, но номер мне не дали. Также пыталась оставить свой контакт, чтобы позвонили мне. Мы не можем получить результат на серьезный анализ, от которого зависит здоровье моих близких и окружающих, ― сетует Юлия М.

По словам Юлии М, она вынуждена соблюдать самоизоляцию вместе с мужем, так как не знает, может ли выйти в магазин или спокойно посещать место работы. 

Редакция «Блокнот Ставрополь» направила запрос в пресс-центр лаборатории Helix. Компания не предоставила оперативный ответ.

UPD: Как сообщила обратившаяся, результаты теста пришли 3 ноября после жалоб, которые ставропольчанка написала на официальной странице лаборатории Helix в Instagram.

Ранее «Блокнот» сообщал о нехватке лекарств в краевой столице. Читательница сообщила об отсутствии лекарства от пневмонии Цефтриаксона, который сейчас крайне необходим ее болеющим родственникам.

Лидия Богданова

Попали в сложную ситуацию? Звоните и пишите нам, присылайте фото и видео — WhatsApp/Telegram: +7 (989) 835-78-39.

А также подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях: InstagramFacebook; Telegram; ВКонтакте; Одноклассники; и наш YouTube канал.


Новости на Блoкнoт-Ставрополь
  Тема: Письмо в редакцию  
Ставропольский крайСтаврополькоронавирусанализчастная лаборатория
1
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое