Ставрополь Четверг, 25 апреля
Здоровье, 19.10.2020 18:01

Ученые: употребление черного перца снижает риск заражения коронавирусом

Индийские ученые провели исследование и выяснили, что черный перец может препятствовать проникновению коронавируса в организм человека. Вещество пиперин, которое содержится в этой специи, мешает частицам CoVID-19 проникать в организм и размножаться.

Эксперты проанализировали взаимодействие 30 специй с вирусом и методом компьютерного моделирования доказали, что все они в той или иной мере связываются с белком S. Именно он помогает вирусу присоединиться к рецептору клетки-хозяина и главной протеазой, отвечающей за размножение вируса. Выяснилось, что активней всего ведет себя пиперин. Он содержится в черном перце и отвечает за его вкус и аромат. Как сообщают «Известия», этот механизм может вполне работать не только в компьютерной модели, но и в жизни. Однако для этого потребуются реальные эксперименты.

Ученые также отмечают уникальную способность перца повышать иммунитет. Это хорошее противопростудное и противовирусное средство. При этом ученые подчеркнули: специи вредны при проблемах с желудочно-кишечным трактом, гипертонии и аллергии. Поэтому людям с такими проблемами рекомендуется употреблять БАДы с черным перцем.

Ранее «Блокнот Ставрополь» сообщал, что цены на лекарства от коронавируса в России снизились до 5,5 тысяч рублей за упаковку. Для прохождения одного курса лечения нужно две упаковки препарата.

Елизавета Канука

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ