Ставрополь Пятница, 22 ноября
Общество, 02.06.2018 13:59

«В поликлинике №6 царит настоящий беспредел!» - жительница Ставрополя

В редакцию «Блокнот Ставрополь» обратилась жительница краевого центра Екатерина с жалобой на сотрудников поликлиники №6.

Ставропольчанка около месяца назад обратилась за помощью в эту поликлинику и была, по ее словам, крайне шокирована творящемся там "беспределом". Екатерина отметила, что в учреждении грубый персонал и грязные помещения. 

- Я обратилась с острой болью напрямую в больницу, - рассказывает Екатерина, - так как на тот момент времени возможности вызвать скорую или ложиться в больницу не было. Но когда я пришла в больницу, оказалось, что талонов на бесплатное обслуживание к нужному мне специалисту нет и не предвидится, и единственный способ попасть на приём это приобрести платный. 

В итоге по словам Екатерины, она четыре часа прождала в душном помещении своей очереди, с которой происходили постоянные видоизменения: сначала был режим «живой» очереди, потом «по времени», и, при всём при этом, врач постоянно проводила на приём своих знакомых, что было заметно не вооружённым взглядом. 

После осмотра и выявления множества причин возникновения боли, врач направила Екатерину на огромное количество анализов и прописала «протирать спиртиком» проблемную зону. Ко всему этому ещё назначила УЗИ, которое можно было пройти только платно, как, впрочем, и все остальные анализы. 

Как выяснилось после посещения более опытного специалиста, всё назначения были совершенно не логичны и бесполезны. Потраченные время и деньги просто ушли на ветер без малейшей пользы. К тому же Екатерине отказали в возврате средств, уплаченных за анализы, которые так не были сданы. 

 - Второй раз я пришла в это учреждение уже для того чтобы забрать результаты УЗИ и перейти в диагностический центр. Всё что мне нужно было – это забрать пару бумажек с результатом. И то меня направили к другому врачу. Но, когда мне удалось попасть в кабинет, от меня жёстко потребовали ждать своей очереди. И опять четыре с лишнем часа я там проторчала. И всё для чего? Чтобы после трёх, потраченных на меня минут, с меня вновь потребовали оплату. Аргументируя это тем, что это же всё-таки повторный прием и необходимо приобрести талон. Платный. – с негодованием рассказала Екатерина. – Да, не спорю, новый врач оказалась куда более компетентным специалистом чем старый но всё же, что это за отношение такое? 

Уважаемые читатели! Если у вас на душе накипело, если чиновники не реагируют на жалобы, если вы знаете, как решить свою проблему – заявите об этом в нашей рубрике «Хочу сказать!». Присылайте свои видео, а также дополнительный материал, который иллюстрирует вашу точку зрения, на почту news@bloknot-stavropol.ru, в Whatsapp 8-950-863-39-14 или звоните по номеру 8(928) 819-73-19.


Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

  Тема: Обращение в редакцию   
Ставропольобращение
0
0