Ставрополь Четверг, 21 января
Общество, 12.09.2020 17:25

«Вы что, умираете?»: в ставропольской поликлинике №6 хамство ― обычное дело

В редакцию «Блокнот Ставрополь» обратилась ставропольчанка Ирина К. Женщина рассказала о хамском отношении работников регистратуры поликлиники №6 к посетителям. Кроме того, направление к врачу можно добиться только через слезы.

С первым вопиющим случаем обратившаяся столкнулась несколько месяцев назад. Ее мужу нужно было снять швы после операции на ноге. Шел последний день, когда это можно было сделать без осложнений. 

― Сотрудница поликлиники отказалась давать талон, хотя у нас на руках были все необходимые документы. Нам сказали: «либо получайте новый полис, либо договаривайтесь с врачом». У нас на руках была копия документа и оригинал не был просрочен, ― рассказывает Ирина.

Муж обратившейся Михаил сломал ногу в 16 местах. Мужчина не мог ходить и до поликлиники пришлось добираться с помощью неравнодушных горожан. Бегать от дома до медучреждения было бы настоящим издевательством.

― Я поговорила с хирургом, так как мой муж во второй раз до поликлиники мог и не дойти. Специалистка сказала, что без проблем примет моего мужа, так как снятие швов не терпело отлагательств. Однако талон все же оказался нужен. Я снова пошла в регистратуру и передала слова врача. В ответ работница поликлиники вновь заявила, что талон я не получу, ― делится ставропольчанка.

По словам Ирины, работница регистратуры свой отказ ничем не аргументировала. Женщина просто отвернулась и перестала реагировать на присутствие обратившейся. В это же время, возле регистратуры стремительно разрасталась очередь.

― Я со слезами на глазах пошла уже к главврачу, чтобы объяснить ему ситуацию. Сказала, что напишу жалобу в прокуратуру, если у Михаила сегодня же не снимут швы. Также показала видео с сотрудницей, которая отказывалась со мной разговаривать. Меня успокоили и сказали, что примут меры, ― продолжает Ирина.

Как позже оказалось, рядом с ресепшеном сидела девушка, которая могла помочь решить проблему с полисом, но обратившейся об этом никто не сказал. Спустя некоторое время Ирине пришёл ответ из медицинского учреждения. По ее словам, в письме было сказано, что сотрудница регистратуры не нарушала правил поведения.

Также Ирина упомянула, что три недели назад вновь обратилась в поликлинику. Ей нужен был талон к гастроэнтерологу. В ответ на просьбу, женщина в регистратуре начала хамить и общаться с ней саркастичным тоном: «Вы что, умираете?», «Дома сидеть надо». Направление к врачу обратившаяся не получила. Позже ставропольчанке пришлось пойти на приём к терапевту, так как дозвониться до участкового врача она не смогла. Специалист диагностировал у нее защемление позвонков, хотя Ирина обратилась по совершенно другому поводу.

― Вся моя семья переболела неизвестным вирусом. Вызвать врача на дом не получилось, потому что мы не дозвонились. Я не чувствовала ни вкуса, ни запаха, у меня был заложен нос, мучал кашель. А у меня, оказывается, защемление позвонков, ― негодует женщина.

Ранее в редакцию обратился житель краевой столицы, которого с температурой отвезли на лечение в Светлоград. Как объяснили медики, больницы Ставрополя под завязку забиты пациентами.

Лариса Нурбий

Попали в сложную ситуацию? Звоните и пишите нам, присылайте фото и видео — WhatsApp/Telegram: +7 (918) 782-37-97.

А также подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях: InstagramFacebook; Telegram; ВКонтакте; Одноклассники; и наш YouTube канал.


Новости на Блoкнoт-Ставрополь
  Тема: Письмо в редакцию  
Ставропольский крайСтавропольмедицинаобращениеполиклиника
2
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое