«Я боюсь, что она ее покалечит»: ставрополец опасается за годовалую дочь, если суд оставит дитя с матерью
Читайте также:
- Надзорники подвели итоги работы за первое полугодие 2021 года (22.07.2021 19:00)
- Ведущий «Камеди Клаб» впечатлился бытовой роскошью начальника ГИБДД Ставрополья (22.07.2021 17:35)
- Кандидаты «Новых людей» в Госдуму от Ставрополья подали документы в избирком (22.07.2021 09:36)
Курскому районному суду Ставропольского края предстоит разобрать очень не простое и, даже можно сказать, исключительное дело — определить, с кем из родителей после развода должна оставаться годовалая девочка.
Отец ребенка, сотрудник УФСИН Рашид Б. настаивает на том, чтобы дочь осталась с ним. Мотивируя это тем, что мать попросту опасна для ребенка. Как говорит мужчина, его бывшая супруга практически сразу после родов возненавидела дочку, считая, что та «загубила ее молодость».
— Мне даже неоднократно приходилось отпрашиваться с работы и «лететь» домой после получения от жены очередного сообщения, что ей все надоело, что она устала от дочери, что жалеет о ее рождении, что избила ее, готова выбросить в окно и так далее, — рассказал Рашид. — Я прибегал домой, а жена тут же смывалась на гулянки, я оставался сидеть с дочерью. Она могла прийти в полночь, могла под утро и, как правило, нетрезвая. На следующий день она все также заваливала его сообщениями, что дочь ей не нужна, что она вечно орёт, тревожа соседей, что она что-то сделает либо с собой, либо с надоевшей ей малышкой.
Мужчина показал нотариально заверенную для предоставления в суд переписку с экс-супругой, от которой у любого нормального человека волосы встают дыбом. Густо пересыпанные нецензурной бранью, в том числе и в адрес малышки, тексты вызывают сомнение, что их писал адекватный человек.
«Я ее убью», «Она меня достала», «Ненавижу ее», — самые мягкие выражения матери в адрес ребенка.
В исковом заявлении в суд, в котором мать девочки ходатайствует о том, чтобы место жительства ребенка было определено с ней, женщина написала, что бывший муж заявился к ней домой, где она жила с дочерью после развода и побил ее. И, пока она ездила снимать побои, умыкнул их дочь и отказывался возвращать. И что ребенок, находящийся на грудном вскармливании, находится в опасности.
Однако полицейское расследование (в полицию женщина также подала заявление о похищении дочери экс-супругом после нанесения ей побоев) установило, что все дело было, мягко говоря не так.
«Проведенной проверкой установлено, что <…> с момента рождения ребенка Б. А. И. кормила дочь около трех месяцев, затем перешла на искусственное всармливание, так как со слов Б. А. И. она устала кормить ребенка грудью и просто устала от бессонных ночей, ей хотелось выпивать алкоголь и отдыхать, а также похудеть. <...> ребенок стал сильно капризничать, в результате Б. А. И. это стало сильно раздражать. При каждом удобном случае, когда Б. Р. Б. находился дома после рабочего дня или суточного дежурства, Б. А. И. оставляла ему ребенка, а сама уходила к подруге, которая работает в пивном магазине, где употребляла пиво.<…> В переписке с супругом она всегда жаловалась, что дочь постоянно плачет, она ненавидит ее, что ребенок для нее обуза, что ей хочется гулять, отдыхать и «тусить» и что она такой семейной жизни не хотела и что нужно было сделать аборт. <…> 18.06.21 года Б. Р. Б. со своей дочерью и братом выехали в гости к родителям в хутор Графский, при этом Б. А. И. с ними не поехала, так как хотела от них отдохнуть. 20.06.21 Б. Р. Б. вместе с дочерью вернулся домой в Георгиевск, но Б. А. И. дома не находилась, так как где-то пила пиво», — гласят материалы проверки.
Вернувшись домой в нетрезвом виде, как сказано в документе, мать семейства в пьяной агрессии набросилась на экс-мужа с ножом, тому пришлось вызывать полицию, сотрудники которой отвезли женщину для прохождения медосвидетельствования.
А Рашид принял решение, что далее оставаться ребенку с матерью просто опасно и увез ее к своим родителям в Графский.
«В ходе проверки установлено, что малолетняя Б. Р. Р. проживает вместе с отцом Б. Р. Б. в доме родителей Б. Р. Б., где имеются все необходимые условия для ребенка. При обследовании семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетней каких-либо нарушений не выявлено, жизни и здоровью ребенка ничто не угрожает», — резюмировал полицейский инспектор по делам несовершеннолетних.
Казалось бы, женщине стоило бы радоваться такому удачному избавлению от обузы в виде малышки, однако не тут-то было. Она во что бы то ни стало решила вернуть дочь.
— Я уверен, что в ней проснулись не материнские чувства, а совсем иные, — высказывает предположение Рашид. — Просто моя бывшая сообразила, что лишившись дочери, она автоматом лишается и алиментов, и пособий, и прочих выплат. А так как она не горит желанием работать, то средств к существованию у нее не будет. И самое ужасное, что, несмотря на все документальные свидетельства ее истинного отношения к ребенку, на это закрывает глаза и опека, куда я предоставлял и нашу переписку, и иные документы. Даже суд «проникся» жалостью к «молодой матери-одиночке» и определил до окончания процесса местом проживания доченьки жилище матери. А я реально боюсь, что она с ней что-то сделает: покалечит, изобьет или даже попытается убить, как неоднократно грозилась.
По словам мужчины, он уже обратился в прокуратуру по проводу бездействия органов опеки, которые сквозь пальцы смотрят и на образ жизни матери и на ее угрозы расправы над ребенком.
Вторая сторона этого конфликта комментировать ситуацию отказалась. До матери ребенка дозвониться не удалось, а ее адвокат отказался что-то пояснять журналистам, сославшись на тайну личной жизни доверительницы, интересы ребенка и семейное право.
Лия Чхиладзе
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ