Никаких эротики и мата, или каким должен быть пиар мэрии Невинномысска в СМИ за 1,9 миллиона
Читайте также:
- «Колхозный креатив»: политологи оценили имиджевую стратегию мэра Невинномысска Михаила Миненкова (26.10.2020 14:44)
- Город в жопе: Михаил Миненков призвал замов организовать субботник «против коронавируса» в Невинномысске (21.04.2020 18:59)
- «Полная Быдлятина!» - Михаил Миненков о Невинномысских автохамах (13.02.2020 14:25)
Пиар на телевидении и на интернет-площадке ГТРК «Ставрополье» обойдется мэрии Невинномысска в 1,9 миллиона рублей. Но в контракте обозначен сдерживающий фактор для Михаила Миненкова — в рекламе не должно быть мата и эротики. Соответствующий контракт размещен на сайте госзакупок.
Фото: zakupki.gov.ru
Освещение деятельности администрации на телевидении обойдется в 1,6 миллиона, а пиар в интернете — в 288 тысяч рублей. В документации тендера указано, что 1 минута в эфире будет стоить городскому бюджету 40 тысяч рублей, а публикация на сайте — чуть больше 1,9 тысячи рублей. Всего предполагается сделать порядка 150 публикаций на интернет-портале СМИ и выпустить 40,3 минуты рассказов о доблестной администрации на «голубом» экране.
Фото: zakupki.gov.ru
Примечательно, что в условиях контракта прописано, что контент от администрации, размещаемый на интернет-портале СМИ, не должен содержать ненормативную лексику и «информацию эротической тематики». Вероятнее всего, эта пометка сделана специально для Михаила Миненкова — градоначальника, питающего страсть к крепкому словцу. За примером далеко ходить не нужно — накануне он обозначил, что комментаторы, которым не понравился пиар «единороссов» на ветеранах Великой Отечественной войны, пытаются «обговнять хорошее дело».
«Легкой эротикой» можно назвать видеоролик, который мэр Невинномысска приурочил к нацпроекту «Демография». В нем актеры наглядно демонстрируют, как повысить рождаемость. Главный герой ролика — Василий — слышит по телевидению новость о том, как многодетная семья получила микроавтобус по программе. Решив повторить пример новоиспеченных владельцев транспорта, он сорвал с себя белье и накинулся на жену с криком «Хочу микроавтобус!».
Или вспомним недвусмысленный призыв Миненкова оставаться дома в период карантина весной 2020 года. Он заявил, что во время самоизоляции нужно предаться любви и «обязательно сломать кровать».
Примеров подобных «выходок» градоначальника, которые эксперты назвали «колхозным креативом», достаточно много. Остается надеяться, что при размещении роликов и информации в СМИ Миненков сможет «сдержать свое нутро» и донести «крутость» администрации в порядочной форме.
Алевтина Блинова
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ