Общество,
03.03.2018 11:02
Новые трамвайные вагоны для узкоколейных путей появятся в Пятигорске
Фото для иллюстрации новости
Читайте также:
Пятигорск может обновить свой трамвайный парк.
Администрация Пятигорска рассматривает вопрос о сотрудничестве с Уральским заводом транспортного машиностроения. Оказывается, всего три города в России имеют в "арсенале" узкую колею, и для нее нужны специальные трамвайные вагоны. Кроме Калининграда и Евпатории, в небольшой список входит и Пятигорск.
Представитель "Уралтрансмаша" на встрече с главой города Андреем Скрипником рассказал о технических характеристиках вагонов, новшествах в их строении и перспективах дальнейших контактов.
В администрации отметили, что даже самым "молодым" пятигорским вагонам сейчас больше 20 лет, а многим уже далеко за 40. А обновление парка возможно только с включением в соответствующие федеральные целевые программы здесь не обойтись.
"Трамвай - экологичный, демократичный, безопасный, но достаточно дорогостоящий вид транспорта. И все же отказываться от него, по примеру многих российских и европейских городов, Пятигорск не намерен", - отметили в пресс-службе Пятигорска. В течение года трамвайные вагоны столицы СКФО перевозят более 17 миллионов пассажиров, 39 единиц подвижного состава выходит на городские маршруты ежедневно.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Администрация Пятигорска рассматривает вопрос о сотрудничестве с Уральским заводом транспортного машиностроения. Оказывается, всего три города в России имеют в "арсенале" узкую колею, и для нее нужны специальные трамвайные вагоны. Кроме Калининграда и Евпатории, в небольшой список входит и Пятигорск.
Представитель "Уралтрансмаша" на встрече с главой города Андреем Скрипником рассказал о технических характеристиках вагонов, новшествах в их строении и перспективах дальнейших контактов.
В администрации отметили, что даже самым "молодым" пятигорским вагонам сейчас больше 20 лет, а многим уже далеко за 40. А обновление парка возможно только с включением в соответствующие федеральные целевые программы здесь не обойтись.
"Трамвай - экологичный, демократичный, безопасный, но достаточно дорогостоящий вид транспорта. И все же отказываться от него, по примеру многих российских и европейских городов, Пятигорск не намерен", - отметили в пресс-службе Пятигорска. В течение года трамвайные вагоны столицы СКФО перевозят более 17 миллионов пассажиров, 39 единиц подвижного состава выходит на городские маршруты ежедневно.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ