Ставрополь Суббота, 27 ноября
Экономика, 11.11.2021 21:46

Оповещение ставропольчан о результатах теста на CoVID обойдется бюджету края в 9,3 миллиона рублей

ГКУ «Краевой центр информационных технологий» разместил на портале госзакупок очередной электронный аукцион на оказание услуг по смс-оповещению граждан, не зарегистрированных на портале Госуслуг, о результатах тестов на CoVID-19. Заплатить за месяц работ край готов 1,1 миллиона рублей.

Речь идет об оказании услуг по информированию о результатах тестирования, которые будут предоставлены тем жителям края, которые в силу различных причин не обзавелись личным кабинетом на Госуслугах. В которых отражаются все актуальные сведения, связанные с коронавирусом: даты вакцинации и ревакцинации, результаты тестов, QR-коды и сертификаты о прохождении вакцинации, дневники самонаблюдения после прививок и т.д.

смс.png

Это уже пятый по счету с начала года аукцион на предоставление услуг смс-информирования операторами мобильной связи. С января 2021 года чиновники заключили четыре подобных контракта на общую сумму в 8,2 миллиона рублей.

Примечательно, что победителем во всех четырех тендерах неизменно являлось ООО «Северо-Западная компания «Инфосвязь» из Санкт-Петербурга, предлагавшая стоимость смс-сообщений на пару-тройку копеек ниже, чем у конкурентов.

Сколько должно быть отправлено смс-сообщений, в техническом задании свежеопубликованного тендера, как и в предыдущих четырех,  не указывается.

Прописаны лишь требования к самим коротким сообщениям: «Текстовое сообщение должно содержать информацию в цифровом текстовом формате длиной до 160 символов, либо до 70 нелатинских символов, или каждая часть сочленённого сообщения размером до 140 байт, или каждое бинарное сообщение размером до 140 байт. Заключительные фрагменты сочленённых текстовых или бинарных сообщений размером менее чем 140 байт должны считаются как отдельные сообщения. В случае отправки двух сочлененных сообщений, их длина должна быть до 306 и до 134 символов соответственно, при трех сочлененных сообщениях их длина должна составлять до 459 и до 201 символов соответственно».

А победителем становится та компания, которая предложит наиболее низкую цену за одно смс-сообщений. То есть, в аукционах подобного типа решающую роль играет не максимально снижение претендентами начальной цены тендера, а оказание на эту сумму большего объема услуг, то есть, количества текстовых сообщений. И если судить по уже состоявшимся четырем закупкам, победитель аукционов, «Северо-Западная компания «Инфосвязь» к сегодняшнему дню уже должна была направить ставропольчанам более 2,4 миллиона смс-оповещений о результатах тестирования.

Николай Огарёв



Новости на Блoкнoт-Ставрополь
  Тема: Коронавирус  
тестПЦРСМСГосуслугигосзакупки
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

s4