Осторожно, обман: признаки звонков от фальшивых энергетиков
фото: «Ставропольэнергосбыт»
Телефонные аферисты продолжают звонить жителям края под видом сотрудников энергокомпаний. «Ставропольэнергосбыт» напоминает, как распознать схему обмана и избежать проблем.
Будьте бдительны и поделитесь информацией с другими. Берегите себя!
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВАС ОБМАНЫВАЮТ
1. Звонят под видом сотрудников ПАО «Ставропольэнергосбыт»
2. Сообщают, что якобы срок эксплуатации счетчика истек
3. Создают ложное ощущение срочности: нужно немедленно встать в очередь на бесплатную замену счетчика
4. Предлагают оформить заявку через Госуслуги
5. Просят продиктовать код из смс под предлогом, что это номер очереди.
Доверчивые граждане таким образом открывают доступ к своим персональным данным. Это ведет к хищению средств с банковских счетов, оформлению кредитов и другим преступлениям.
ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Помните: наши сотрудники не запрашивают данные «Госуслуг», паспорта, СНИЛС и код из смс.
Никакой внеплановой замены счетчиков на Ставрополье не предусмотрено. Для этого есть всего три основания: выход из строя, истечение межповерочного интервала и письменное обращение потребителя в центр обслуживания.
Будьте внимательны: сотрудник энергосбытовой компании может позвонить или отправить смс-сообщение накануне проведения работ по установке или замене счетчика, только чтобы согласовать дату и время. При замене он предоставит удостоверение и составит акт замены счетчика.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ
Проверяйте сомнительную информацию, самостоятельно перезвонив в ПАО «Ставропольэнергосбыт»:
— по номеру горячей линии: 8 (800) 250-16-56
— по телефону абонентского отдела.
Телефоны и адреса абонентских отделов размещены на официальном сайте https://staves.ru (выберите ваш населенный пункт в главном меню и зайдите в раздел «Контакты»).
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ