Пассажирка отсудила у авиакомпании «Азимут» более 20 тысяч за проблемы с рейсом из Минвод
Самолет Азимута, фото: Telegram-канал Авиаинцидент
Читайте также:
- Россиянка отсудила более 170 тысяч за опечатку «Страврополь» в загранпаспорте (08.08.2024 20:26)
- За сломанную ногу оренбурженка отсудила 200 тысяч рублей у санатория Кисловодска (18.03.2024 13:51)
- Врач из Зеленокумска отсудила «ковидный миллион» у минтруда Ставрополья (01.11.2021 13:04)
- Врач-реаниматолог отсудила у минтруда Ставрополья «ковидную» выплату в миллион рублей (29.04.2021 14:45)
- «Левосудие торжествует»: почему полицейские Кабардино-Балкарии не знают закона о содержании диких животных (31.08.2020 18:21)
В субботу, 7 сентября, в краевом управлении Роспотребнадзора рассказали о судебной тяжбе, которая завершилась в пользу пассажирки. Она отсудила у воздушного перевозчика более 20 тысяч рублей из-за задержки рейса.
Женщина должна была лететь из Минеральных Вод в Красноярск через Уфу авиакомпанией «Азимут». Но перед полетом зафиксировали техническую неисправность у воздушного судна, рейс задержали на 1 час 10 минут. После, уже в Уфе, перелет опоздал еще на 10 часов. Женщине и ее маленькому ребенку не предоставили горячее питание. Возмутившись таким отношением к себе, пассажирка запросила у авиакомпании компенсации расходов, но в «Азимуте» отказали.
Жалобу также оформили в краевой Роспотребнадзор. Ведомство подало на авиакомпанию в суд. Служители Фемиды удовлетворили требования: в пользу женщины взыскали 1190 рублей за продукты, купленные в аэровокзале, 736 рублей в счет стоимости неиспользованного сегмента билета, 5000 рублей моральной компенсации, неустойку в 7880 рублей и штраф 7403 рубля. Общая сумма составила 22 209 рубля.
В Роспотребнадзоре напомнили: по закону в случае задержки или отмены рейса перевозчик обязан предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до 7 лет; дать возможность совершить 2 телефонных звонка или отправить 2 сообщения по электронной почте при двухчасовой задержке; дать напитки при 2-часовой задержке и горячую еду при 4-часовой задержке и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время; разместить людей в гостинице при задержке более чем на 8 часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время. Указанные услуги предоставляются бесплатно.
Авиакомпания «Азимут» нередко создает проблемы ставропольцам. До этого самолеты воздушного перевозчика неоднократно не могли вылететь из аэропортов Минеральных Вод и краевой столицы.
Тося Жмыхова
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ