Ставрополь Пятница, 19 апреля

Прежде и теперь: как более чем за полвека трансформировался железнодорожный вокзал в Ставрополе


История изменений ж/д вокзала в Ставрополе.

Железнодорожная история в краевом центре начинается в конце 19-го столетия. Само здание было достроено и на рельсах нового по тому времени сооружения приняли первый состав. Это было в первый день 1897 года. Но началось все с1869 года, когда император Александр II получил записку, где говорилось о потребности скорого объединения Кавказа железной дорогой с общей сетью империи в направлении Ростов-на-Дону – Владикавказ.

 Из Ростова начали ходить составы, а вот в Ставрополе царил тупик. Поэтому и нужна была железнодорожная развязка, того требовали экономические и политические перемены на Кавказе. Экспорт зерна диктовал свои условия и поэтому дальновидные политики попросили Императора создать железную дорогу в Ставрополе и пустить узкоколейку по разным направлениям.

F-kPTe7IRGk.jpg

Фото: Нетипичный Ставрополь

 После войны здание вокзала заново отстраивали и частично восстанавливали фасад. Сейчас там изменилась прилегающая территория вокзала, власти убрали приятный и любимый горожанами сквер, ели и другие деревья вырубили. Асфальт подняли и заложили новую «клетчатую» плитку. теперь там голое место без деревьев. 

Вот такие перемены.

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

  Тема: История Ставрополя  
историявокзализмененияСтавропольсквер
0
0