Ставрополь Четверг, 28 ноября
Общество, 18.03.2022 15:41

«Ставрополькрайводоканал» открыт к диалогу с потребителями

«Ставрополькрайводоканал» открыт к диалогу с потребителями

Фото: baraholka.com.ru

Обратную связь по вопросам водоснабжения и водоотведения можно получить по телефонам, включая «горячую линию», в мессенджере, в социальных сетях, на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» входит в число 25-ти крупнейших водоканалов России (второй в рейтинге после Москвы), и поставляет питьевую воду для 561 населенных пунктов в 32 округах края (в том числе города-курорты), с населением более 1,7 миллиона человек.

Краевое ресурсное предприятие открыто к диалогу с потребителями. В ГУП СК круглосуточно работает «горячая линия» 8 (800) 600-76-09 для приема обращений граждан. Звонки бесплатные на территории края со всех мобильных и городских номеров. Для оперативной отработки заявки необходимо указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон для обратной связи.

 Также позвонить можно в диспетчерскую службу соответствующего производственно-технического подразделения (контактная информация указана на официальном сайте предприятия в подразделе «Обращения граждан»). Авторизовавшись на сайте Госуслуг, есть возможность отправить сообщение на платформе обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Потребители Ставрополькрайводоканала могут адресовать обращения в сфере водоснабжения и водоотведения к этому сервису на портале Госуслуг.

Для того, чтобы сообщить об аварийной ситуации, открытых колодцах, передать показания приборов учета холодной воды, обратиться с другими вопросами, абонентам предоставляются и другие способы:

— через контролера, прикрепленного к участку;
— в единую диспетчерскую службу по номеру телефона 8(8793) 97-37-29;
— по телефону группы по работе с обращениями граждан аппарата управления ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» в Ставрополе: 8-(8652) 99-27-47, доб.1153;
— посредством текстового сообщения в официальном аккаунте предприятия в социальных сетях: Telegram @skvk26 (https://t.me/skvk26) и в группе ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» ВКонтакте  https://vk.com/club211628848;
— В мессенджере WhatsApp +7 (962)409-36-92.

Кроме того, обращения, как и раньше, принимаются письменно, на почтовый адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 35 А; по электронной почте public@skvk.ru, на сайте предприятия skvk.ru (раздел «О предприятии», вкладка «Электронная приемная», где надо заполнить соответствующую форму). Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

Ставропольновостиводоканал
0
0