Ставропольский перевозчик ответил на обращение недовольных пассажиров
Фото: Андрей Черняков
Читайте также:
- Госдума РФ во втором чтении приняла закон об отмене обязательного техосмотра (21.12.2021 17:04)
- «Пусть ищут других дурачков»: ставропольчане остались без общественного транспорта из-за войны перевозчиков (21.12.2021 16:17)
- Ставропольчан призвали обращаться в налоговую из-за отсутствия терминалов в общественном транспорте (20.12.2021 19:11)
- После роста цен на проезд жители Ставрополя не увидели обещанных терминалов в маршрутках (19.12.2021 19:15)
- Из-за плохой погоды ставропольских водителей попросили воздержаться от поездок в Грузию (19.12.2021 12:00)
ООО «СПАТП» ответило на жалобы горожан по поводу «переезда» конечной точки маршрута №41 и недобросовестной конкуренции среди перевозчиков. По мнению заместителя директора предприятия Натальи Григорян, войну за пассажиров начали конкуренты-частники.
Напомним, в редакцию «Блокнота» обратились ставропольчане, которые пожаловались на перенос конечной остановки маршрута №41 с Северо-Кавказской улицы. По словам обратившихся, из-за изменения маршрута между перевозчиками возник конфликт, а горожанам стало проблематичнее пользоваться общественным транспортом.
Заместитель директора ООО «СПАТП» Наталья Григорян прокомментировала сложившуюся ситуацию.
― Маршрут №41 не дублирует №44, а наоборот. В 2020 году бригада 44 маршрута внесла изменения в схему и оставила фактически жителей улицы Шпаковской, Доваторцев и 50 лет ВЛКСМ без транспортного сообщения к поликлинике №4 и школе №44. Схему изменили, продублировав 41 маршрут, и повернули на Перспективный. Причем установили трафареты, цветовая гамма которых совпадает с нашим маршрутом, и дополнительную табличку добавили: «Едем как 41». Таким образом, бригада 44 маршрута установила правило кто кого выживет, ― сообщает руководство СПАТП.
По словам Наталии Григорян, местные жители давно просили продлить маршрут №41 до 204 квартала, чтобы не ехать с пересадками.
― Обращение жителей Северо-Кавказской мягко говоря организовано группой бригады 44 маршрута и отдельных перевозчиков, которые хотят еще 100 лет ездить на разбитых и ржавых автобусах. Мы их понимаем, и уважаем их мнение, но это не значит, что мы не должны обновлять свой парк. Понимаем, что пассажир выбирает наш транспорт и происходит отток пассажиропотока к нашим автобусам, ― считает Григорян.
Также в СПАТП заявили, что согласно стандарту, остановочные пункты должны находиться в доступности для населения ― на расстоянии не более 600 метров. В данном случае первая остановка находится в 430 метрах от остановочного пункта на улице Мира, по которой курсирует маршрут №41.
― Для такого дорогого и комфортного транспорта как наш нужен пассажиропоток. Улица Северо-Кавказская не соответствует для нахождения там общественного транспорта. Отсутствует безопасная площадка для разворота и отстоя. Тем более, что все надзорные органы ― транснадзор, ГИБДД, прокуратура ― бесконечно проводят проверки по жалобам жителей домов напротив остановки из-за того, что данный конечный пункт мешает их комфортной жизни, ― подытожила собеседница редакции.
Ранее «Блокнот» писал о собрании перевозчиков, на котором обсудили недавнее нововведение министерства дорожного хозяйства и транспорта региона ― открытый конкурс для перевозчиков. Подробнее о том, как частники отнеслись к новой инициативе ― в материале «Блокнота».
Лидия Богданова
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ