АВТО, 21.12.2021 19:45

Ставропольский перевозчик ответил на обращение недовольных пассажиров

ООО «СПАТП» ответило на жалобы горожан по поводу «переезда» конечной точки маршрута №41 и недобросовестной конкуренции среди перевозчиков. По мнению заместителя директора предприятия Натальи Григорян, войну за пассажиров начали конкуренты-частники.

Напомним, в редакцию «Блокнота» обратились ставропольчане, которые пожаловались на перенос конечной остановки маршрута №41 с Северо-Кавказской улицы. По словам обратившихся, из-за изменения маршрута между перевозчиками возник конфликт, а горожанам стало проблематичнее пользоваться общественным транспортом. 

Заместитель директора ООО «СПАТП» Наталья Григорян прокомментировала сложившуюся ситуацию.

― Маршрут №41 не дублирует №44, а наоборот. В 2020 году бригада 44 маршрута внесла изменения в схему и оставила фактически жителей улицы Шпаковской, Доваторцев и 50 лет ВЛКСМ без транспортного сообщения к поликлинике №4 и школе №44. Схему изменили, продублировав 41 маршрут, и повернули на Перспективный. Причем установили трафареты, цветовая гамма которых совпадает с нашим маршрутом, и  дополнительную табличку добавили: «Едем как 41». Таким образом, бригада 44 маршрута установила правило кто кого выживет, ― сообщает руководство СПАТП. 

По словам Наталии Григорян, местные жители давно просили продлить маршрут №41 до 204 квартала, чтобы не ехать с пересадками.

― Обращение жителей Северо-Кавказской мягко говоря организовано группой бригады 44 маршрута и отдельных перевозчиков, которые хотят еще 100 лет ездить на разбитых и ржавых автобусах. Мы их понимаем, и уважаем их мнение, но это не значит, что мы не должны обновлять свой парк. Понимаем, что пассажир выбирает наш транспорт и происходит отток пассажиропотока к нашим автобусам, ― считает Григорян.

Также в СПАТП заявили, что согласно стандарту, остановочные пункты должны находиться в доступности для населения ― на расстоянии не более 600 метров. В данном случае первая остановка находится в 430 метрах от остановочного пункта на улице Мира, по которой курсирует маршрут №41.

― Для такого дорогого и комфортного транспорта как наш нужен пассажиропоток. Улица Северо-Кавказская не соответствует для нахождения там общественного транспорта. Отсутствует безопасная площадка для разворота и отстоя. Тем более, что все надзорные органы ―  транснадзор, ГИБДД, прокуратура ―  бесконечно проводят проверки по жалобам жителей домов напротив остановки из-за того, что данный конечный пункт мешает их комфортной жизни, ― подытожила собеседница редакции.

Ранее «Блокнот» писал о собрании перевозчиков, на котором обсудили недавнее нововведение министерства дорожного хозяйства и транспорта региона ― открытый конкурс для перевозчиков. Подробнее о том, как частники отнеслись к новой инициативе ― в материале «Блокнота».

Лидия Богданова



WhatsApp Image 2021-12-20 at 08.53.48.jpeg
Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Автомир Ставрополя

Ставропольперевозчикиобщественный транпортООО СПАТП
2
1
s4