Ставрополь Суббота, 20 сентября
Общество, сегодня, 14:59

Ставропольцы массово жалуются на навязывание дополнительных услуг в автосалонах

Покупка автомобиля — само по себе удовольствие не из дешевых. Но, как рассказали в краевом Роспотребнадзоре, все чаще в ведомство поступают жалобы ставропольцев о навязанных услугах.

Причем, как правило, продавцы действуют по одной схеме. Когда машина выбрана, покупателю сообщают, что ее нельзя взять в кредит или воспользоваться обещанной скидкой, если не будет приобретен ряд дополнительных услуг. Это могут быть различные сертификаты на оказание «технической помощи на дорогах», сервисные карты и т.д. Однако, как уверяют специалисты, «отбиться» от подобных ультиматумов все-таки можно, цитируя чересчур навязчивым менеджерам закон «О защите прав потребителей». В нем же четко указано, что «включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, недопустимо».

«К недопустимым условиям договора относятся условия, которые обусловливают покупку одних товаров обязательным приобретением иных товаров. А также условия, которые предусматривают выполнение дополнительных работ за плату без получения согласия потребителя», — пояснили в ведомстве.

Как и отметили, что ставропольцы вправе отказаться от покупки или потребовать возмещения убытков, если перед заключением договора им не раскрыли полную информацию. И если автовладельцы не намерены решать конфликт мирным способом, то можно обратиться в суд, как и привлечь Управление для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

Ранее же мы рассказали, что на Ставрополье участились случаи мошенничества с фейковыми посылками.

Тося Жмыхова



Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

навязывание услугавтомобилижалобаБлокнот СтавропольСтавропольский край
0
0