Крайводоканал расширил сервис по приему показаний счетчиков
Фото: портал мэра и правительства Москвы
С марта 2023 года ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» по всему краю принимает показания приборов учета в системе бесплатного сервиса обмена мгновенными сообщениями.
ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» принимает показания приборов учета через бесплатное мобильное приложение (сервис WhatsApp) в зоне ответственности шести филиалов предприятия по краю. Сегодня таким способом могут передать данные жители всех округов региона, находящихся в зоне ответственности крайводоканала. Сервис организован для удобства абонентов. Перечень номеров (свыше 20-ти производственно-технических подразделений в WhatsApp) для передачи показаний приборов учета, размещен на сайте предприятия skvk.ru во вкладке «Передать показания» в разделе «Абонентам и заявителям» http://www.skvk.ru/for_abonents/peredat-pokazaniya/. Другие способы передачи показаний также не теряют своей актуальности.
Индивидуальные приборы учета (ПУ) воды предназначены для контроля за потреблением ресурса. При их наличии, оплата за услуги по холодному водоснабжению зависит от показаний счетчиков. Поэтому так важно помнить об этом и вовремя передавать данные в ресурсоснабжающую организацию.
Показания приборов учета физлицами передаются до 25 числа текущего месяца. Иначе, в соответствии с действующим законодательством, при наличии прибора учета, в течение первых трех месяцев начисление будет проводиться по среднемесячным показаниям (далее по нормативу). При передаче показаний приборов учета холодной воды через мессенджер необходимо указывать:
1. Номер лицевого счета
2. Адрес (населенный пункт, улица, номер домовладения, квартиры);
3. Показания приборов учета (м3). При наличии двух и более ПУ, необходимо указывать номер каждого из них.
Что касается приема обращений граждан в виде текстовых сообщений из любой точки края, действует номер WhatsApp: +7 (962) 409–36–92 группы по работе с обращениями граждан ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», которые рассматриваются в рабочее время.
Ставрополькрайводоканал стремится к постоянному развитию каналов коммуникаций с абонентами и запускает новые сервисы для их удобства и комфорта. Для оперативного реагирования на сообщения граждан в социальных сетях по вопросам водоснабжения и водоотведения в Ставропольском крае, ранее были зарегистрированы официальные аккаунты:
-
Одноклассники https://ok.ru/gupsk.stavropolkrayvodokanal,
-
Telegram https://t.me/skvk26,
-
В Контакте https://vk.com/public211628848;
Кроме того, в начале прошлого года, ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» (ГУП СК СКВК) напрямую подключился к платформе «Госуслуги. Решаем вместе». На сайте предприятия размещен соответствующий виджет – гиперссылка на веб-страницу с расширенным описанием этого сервиса. Для оперативной отработки заявки нужно указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон.
Также, в настоящее время, функционируют:
-
телефон «горячей линии» 8(800)600-76-09 (звонки бесплатные на территории края со всех мобильных и городских номеров, принимаются с понедельника по четверг с 8:00 до 12:00 и с 12:48 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 12:00 и с 12:48 до 16:00. В остальное время обращения записываются комплексом автоматизированной системы);
-
телефон единой диспетчерской службы ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» 8(8793)97-37-29;
-
телефоны производственно-технических подразделений (размещены на сайте предприятия).
Коме того, ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» принимает обращения:
-
в рабочее время по телефону 8(8652) 99–27–47 (доб.1153);
-
в официальных аккаунтах в социальных сетях;
-
письменно, на почтовый адрес: 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 35а;
-
по электронной почте public@skvk.ru;
-
на сайте www.skvk.ru (раздел «Абонентам и заявителям», вкладка «Личный кабинет»).
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ