Ставрополь Среда, 24 апреля
АВТО, 13.10.2022 21:15

Малиновые пиджаки и «гоп-стоп» в час пик: о каких методах миндора рассказали перевозчики Ставрополя

Бои между предпринимателями и миндором за работу или окончательные похороны маршрутов №12 и №13 в самом разгаре. Пока проходят новые суды, а решения предыдущих пытаются переиграть в арбитраже, на улицах города продолжается хаос как для пассажиров, так и для водителей.

В 2015 году комитет городского хозяйства, который на тот момент курировал транспорт краевой столицы, провел конкурс на право перевозок, но конкурс по решению антимонопольной службы был признан недействительным в связи с многочисленными нарушениями. К тому времени вступили в законную силу ряд статей на тот момент нового Федерального закона №220, который обязал организатора транспортного обслуживания выдать свидетельства проведения конкурса при условии заключения перевозчиками договора простого товарищества.

Тогда комитет городского хозяйства выдал индивидуальным предпринимателям свидетельства и карты маршрутов № 9М, 10, 10М, 12, 12М, 13, 13М 14, 14М, 19М, 29М, 32, 46, 46м, 55м.

После того, как регулированием работы общественного транспорта занялось министерство дорожного хозяйства, оно пошло в суд оспаривать законность решения горадминистрации о выдаче карт без конкурса. Первая инстанция, как сказано в постановлении, обоснованно отказала в удовлетворении заявленных требований.

11 октября прошел апелляционный арбитражный суд в Ессентуках между миндором и комитетом городского хозяйства краевой столицы. Он оставил в силе решение отказать министерству в его ходатайстве и заявленных требованиях.

Позже миндор принял решение вовсе исключить маршруты-дублеры: 10М, 14М, 46М, 12М и 13М. Документ обжаловали перевозчики, но, судебный процесс был приостановлен до вступления в силу решения Арбитражного суда. Как рассказал замминистра Борис Борисов на последнем брифинге 11 октября, решение об исключении маршрутов из реестра вступило в силу 26 мая. На следующий день издали приказ об этом. Но, со слов предпринимателей, процесс активного выживания пошел только сейчас.



6 октября суд Ставропольского край возобновил приостановленный процесс и вынес определение о принятии мер предварительной защиты по маршрутам №10, №12М, №13М. Суд отозвал их «отмену» и изменение вида перевозок на маршруте №10. Но вместе с тем отказал в требовании запретить ответчику трогать маршруты №12М и №13М

Это требование находится вне рамок краевого суда и приостановление исполнения документа планирования, которым как раз и были отменены маршруты 12М и 13М, само по себе влечет пристановление всех правовых последствий до вступления в силу решения суда о судьбе данных маршрутов

Мы думаем, что нам не дают работать на маршрутах, подключая к ситуации Ространснадзор края. Говорят открытым текстом, что им дана команда убрать 12М и 13М. Министерство дорожного хозяйства Ставрополья каждый день устраивает рейды и нам выписывают протоколы. Такое ощущение, что ответственные лица ведомств надели малиновые пиджаки и вернулись в 90-е годы. У нас есть все документы на обслуживание маршрутов, но цепляются ко всему, включая к наличию системы ГЛОНАСС. Остановили сегодня утром в час пик маршрут №13. Приехали с прибором, который якобы показывает, что ГЛОНАСС не подает сигнал, ― говорят перевозчики

Также, как сообщили водители автобусов, в неформальной беседе представители одного из надзорных ведомств заявили, что будут «давить» перевозчиков и дальше.

Требуем подключения к разбирательствам прокуратуру, чтобы она проверила действия миндора края так как мы видим, что действия министерства явно нарушают постановления краевого суда, ― подытожили предприниматели.

Василина Морозова


призыв 0706.jpg
Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

Автомир Ставрополя

Ставропольновостиблокнот ставрополь
0
0