На газетную рекламу курортов Ставрополья власть опять намерена потратить 1,25 миллиона рублей
Фото: fotokto.ru
Читайте также:
- Чиновники из правительства Ставрополья не хотят пользоваться российским автопромом (10.10.2021 14:25)
- «Лучше б картошку сажали»: ставропольцы раскритиковали губернатора за лавандовый инвестпроект (10.10.2021 11:23)
- При проведении торгов мэрия Невинномысска выдала карт-бланш некоторым участникам (09.10.2021 17:01)
Власти Ставрополья не жалеют денег на расписывание прелестей курортов КМВ, размещая один за другим «тематические» тендеры на портале госзакупок.
Так, в октябре на платформе был опубликован электронный аукцион на «Оказание информационных услуг печатного средства массовой информации, связанных с размещением путем опубликования в газете информационных материалов для продвижения лечебного, рекреационного и туристского продуктов Ставропольского края в Российской Федерации, подготовленных исполнителем, с дублированием этих материалов на официальном сайте газеты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для обеспечения государственных нужд Ставропольского края».
Стартовая стоимость — 1 миллион 250 тысяч рублей.
Эти деньги правительство региона готово заплатить за, как сказано в документации закупки, одну газетную полосу формата А-3, которую редакция отведет под публикацию информационных материалов для продвижения лечебного, рекреационного и туристского продуктов Ставропольского края.
Газетный PR курортов региона, выпустить который победитель закупки обязан до 30 ноября этого года, производится в рамках государственной программы Ставропольского края «Туристско-рекреационный комплекс».
Судя по техзаданию, подряд вновь уйдет федеральным изданиям, поскольку одним из условий тендера является разовый тираж в количестве не менее 220 000 экземпляров. А само печатное СМИ выходить не реже одного раза в неделю объемом в 16 полос.
Причем подобный тендер, когда более чем солидную сумму правительство края готово выложить за небольшой объем печатного текста, расписывающего прелести курортов региона, в этом году не первый.
Как ранее сообщал «Блокнот», аналогичный аукцион на те же объем печатного текста и сумму в 1,25 миллиона был разыгран в июле этого года. И единственным участником торгов, равно как и их победителем стало ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец», не снизившее начальную цену контракта ни на копейку.
Николай Огарёв
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ