Общество, 08.12.2021 19:11

«Почта России» извинилась перед ставропольцами за хамство сотрудников и длинные очереди

Ранее в редакцию «Блокнота» поступили обращения от жителей Ставрополя, которые пожаловались на некорректную работу городских отделений «Почты России». В пресс-службе компании извинились перед клиентами и рассказали, из-за чего произошли сбои.

Напомним, люди жаловались на хамство персонала, на то, что система по отправке и приему писем не работала, а также на огромные очереди, возникающие из-за медлительности или отсутствия персонала. «Блокнот» направил запрос в «Почту России» с просьбой объяснить, из-за чего произошли сбои.

Представители компании извинились перед ставропольцами за предоставленные неудобства.

«В период с 16 по 18 ноября мы обновляли наши системы в почтовом отделении 355003 по улице Ленина, 328/8, в связи с чем происходили небольшие сбои в обслуживании. После того, как наши специалисты закончили работы, отделение заработало в штатном режиме», — обозначили в пресс-службе.

В отделении на проспекте Октябрьской Революции, по словам сотрудников компании, острая нехватка кадров, а двое работающих сотрудников заболели. 

«Почтальоны продолжают доставлять пенсии, социальные пособия и корреспонденцию адресатам на дом. Напоминаем, что в мобильном приложении и на сайте «Почты России» можно посмотреть, когда в почтовых отделениях отмечается наименьшее количество клиентов, и посетить почту именно в это время», — подытожили в пресс-службе компании.

Напомним, в редакцию также поступило обращение от жительницы краевой столицы, которая пожаловалась на состояние класса в лицее №23. Ситуацию прокомментировали представители образовательного учреждения. 

Ольга Орлова



Новости на Блoкнoт-Ставрополь
СтавропольновостиПочта Россиинародный репортер
1
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

s4