Проезд в автобусах подорожал до 40 рублей в Ставрополе
Читайте также:
- Ипатовские мотоболисты викторией в Кущевской над сверстниками из Коврова улучшили шансы на полуфинал (08.07.2022 14:55)
- Мобильная сеть МегаФона признана лучшей в России и на Ставрополье (07.07.2022 14:25)
- МегаФон назвал самые популярные туристические направления (30.06.2022 17:38)
- Два человека погибли в аварии с грузовиком на Ставрополье (08.07.2022 11:10)
- Невинномысские «аграрии» потеряли очки по итогам футбольной битвы с «витязями» в Михайловске (08.07.2022 12:55)
В Ставрополе продолжают поднимать цену на проезд в общественном транспорте. Теперь стоимость одной поездки в автобусе №41 обойдется горожанам в 40 рублей.
В последнее время все больше жителей краевой столицы склоняются к тому, что транспортная реформа обходится им очень дорого. Если сначала все радовались, что перевозчиков обяжут обновлять автомобили и подчиняться законам, то с регулярными увеличениями тарифов ситуация вызывает только злость.
Причем с маршрутом №41 уже было недопонимание. Так в редакцию «Блокнота» обратились ставропольчане, которые пожаловались на перенос конечной остановки маршрута №41 с Северо-Кавказской улицы. По словам обратившихся, из-за изменения маршрута между перевозчиками возник конфликт, а горожанам стало проблематичнее пользоваться общественным транспортом. ООО «СПАТП» ответило на жалобы горожан. По мнению заместителя директора предприятия Натальи Григорян, войну за пассажиров начали конкуренты-частники.
Параллельно с этим стоимость проезда стала постепенно увеличиваться с 25 рублей до 28, а потом и до 32. Однако перебить инициативу маршрутов №21, №45 и №48 удалось маршруту №41.
Для понимания негодования жителей достаточно сравнить протяженность маршрутов в Ставрополе с маршрутами в Москве, где цена за поездку по карте «Тройка» также составляет 40 рублей. Также необходимо иметь в виду качество транспорта и условия для пассажиров.
Итак, самый длинный автобусный маршрут М1 в Москве, согласно данным 2020 года, составляет 47,9 километра. Расстояние посчитано как полный круг оборота маршрута (пункт А - пункт Б - пункт А). Это магистральный маршрут с 60 остановками в каждую сторону. Интервалы движения по будням 10 мин, по выходным — 17 минут.
Маршрут 41-го автобуса в Ставрополе составляет около 23 километров (полный круг), на пути следования подвижной состав делает 21-28 остановок. Интервалы движения варьируются от 5 до 15 минут, но многие жители дожидаются автобусов и по полчаса.
При этом у М1 последний рейс в районе 23:00-00:00, а у маршрута №41 — в лучшем случае в 22:00. Качество транспорта тоже разительно отличается, как минимум потому, что М1 был запущен в Москве в 2018 году и соответствует всем требования Мосгортранспорта. У нас тоже обязали перевозчиков обновлять автомобильный парк, но в большей части машин до сих пор нельзя расплатиться картой, а о комфортных условиях в 35-градусную жару и думать не приходится.
Впрочем, министерство дорожного хозяйства Ставрополья обещало разобраться в ситуации. Там считают, что автобус, где было сделано фото обновленного проезда, был переставлен с дачного маршрута на внутригородской, а ценник поменять забыли. Так это или нет «Блокнот» выяснит в ближайшее время, на данный момент перевозчик отказалась давать комментарии по этому поводу.
Елизавета Дуброва
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ