Ставрополь Воскресенье, 24 ноября
Экономика, 17.03.2021 09:59

«Рекламировать» деятельность администрации Ставрополя за 10 миллионов рублей будет «Вечерний Ставрополь»

Стало известно имя СМИ-победителя аукциона на «Услуги по информационному сопровождению деятельности администрации города Ставрополя на 2021 год» - им стала «собственная» газета горадминистрации «Вечерний Ставрополь», единственным учредителем которой является КУМИ мэрии.

Как ранее сообщал «Блокнот», спасать основательно подмоченную обильными осадками репутацию в мэрии в этом году решили банально — вбухать побольше бюджетных денег в самые различные пиар-компании. И пока горожане продолжают жаловаться на отвратительную организацию работы коммунальных служб, неразбериху в работе общественного транспорта, отсутствие объектов коммунальной инфраструктуры и собирать голоса под петицией за отставку мэра Ульянченко, на «нарядную обертку», как гласит портал госзакупок, администрация потратит в нынешнем году более 10,6 миллиона рублей.

 пиар мэрии.png

За эти деньги победитель тендера должен предоставить мэрии ассортимент услуг из пяти видов и 9 наименований.

1. Размещение на телеканалах с охватом аудитории не менее миллиона человек информационных сюжетов о деятельности администрации. Общий хронометраж роликов - 434,35 минут.

2. Создание информационных материалов о деятельности администрации города Ставрополя и размещение их в периодических печатных изданиях

3. Производство и размещение на радиостанциях с вещанием на территории города информационных материалов о деятельности администрации города Ставрополя, общий хронометраж — 134 минуты.

4.Изготовление наборов поздравительных (конверты немаркированные и бумага почтовая) в количестве 8260 штук.

5.Изготовление баннеров социальной рекламы в количестве 10 186 штук.

6. Изготовление подарочных наборов сувенирных изделий (картину акрилом на холсте и подарочную коробку) в количестве 320 штук.

7. Изготовление сувенирных папок (приветственных адресов) в количестве 100 штук.

8. Изготовление благодарственных писем в количестве 4 000 штук.

9. Фотосъемка городских мероприятий в количестве 205 часов.

 пиар мэрии 1.png

 

Любопытен и такой момент — начиная, в частности, с 2015 года «Вечерний Ставрополь» неизменно становится победителем на этих PR-торгах, которые объявляет мэрия краевого центра. Поскольку неизменно оказывается единственным участником, подавшим заявку и, соответственно, одержавшим победу в тендере даже без снижения начальной (максимальной) стоимости контракта.

Единственный за последние семь лет раз конкуренцию «Вечёрке» пытался составить «МК-Кавказ», но безуспешно. И в этом году, по сложившейся традиции, «Вечёрка» была единственным участником торгов и, соответственно, победителем. Предложенная заказчиком цена за услуги не была снижена ни на копейку.

 пиар мэрии 2.png

Но справедливости ради стоит отметить, что 10,6 миллиона рублей на PR — не самая крупная сумма, которую потратит мэрия на улучшение своего имиджа через СМИ. Например, в 2015 году на это были потрачены 13 миллионов 587 тысяч рублей, а в 2020 год — 12,1 миллиона рублей.

Николай Огарёв

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

Ставропольгорадминистрациягосзакупкитендеринформационное сопровождениепобедитель
0
0