Рекламу о полноценных семьях убрали с улиц Ставрополя
Читайте также:
- Власти Ставрополя запустили оскорбляющую социальную рекламу (15.06.2019 18:38)
- «Это бедствие»: эксперты переживают о судьбе ставропольского бизнеса (15.06.2019 15:30)
- Эмиграция: за и против глазами ставропольцев (13.06.2019 16:02)
По распоряжению главы Ставрополя Андрея Джатдоева с улиц города убрали социальную рекламу, которая оскорбила некоторых жителей краевой столицы, выросших в неполных семьях.
Напомним, ранее «Блокнот Ставрополь»рассказал о девушке, которую оскорбила реклама, вывешенная на одной из остановок общественного транспорта, со слоганом «Семья бесценна, когда полноценна». Слова задели жительницу краевой столицы за живое. «Администрация Ставрополя назвала неполные семьи неполноценными. С трудом сдерживаю эмоции. Это отвратительно», - написала она в своем Instagram-аккаунте.
Реакция властей не заставила себя долго ждать. Утром 16 июня глава города Андрей Джатдоев рассказал в своем Instagram, что дал распоряжение заменить плакаты. «Я привык прислушиваться к мнению горожан, даже если это мнение не многих. Плакаты с общероссийским демографическим брендом, которые были размещены почти по всей стране, заменили. Что поделаешь, раз у нас в городе реакция такая. Раз кто-то в призыве к сохранению семьи и к тому, чтобы в семьях было много детей, увидел нечто оскорбительное», - пишет Джатдоев.
Оказалась, что это федеральная реклама. Она была запущена при поддержке Русской Православной Церкви. По мнению дизайнеров рекламы, она несет в себе функцию борьбы с демографическим спадом в стране. Реклама призывает сохранять семьи и иметь много детей.
Пост главы в Instagram собрал много комментариев. Кто-то считает, что в плакате нет ничего оскорбительного. «Не надо обращать внимания. Когда первый раз увидел этот плакат, невольно улыбнулся и подумал, что стоит запомнить выражение», - пишет пользователь сервиса.
«Я тоже в этом ничего плохого не увидела, зря вы сняли плакаты, я в этих словах увидела смысл, чтобы родители не отдавали своих детей в детские дома, или чтобы папы не оставляли своих детей и не разводились», - поделилась своим мнением жительница города.
Была и противоположная точка зрения. «Проблема-то не в плакатах и посыле, а в унизительном слогане. Что там поддерживает РПЦ - вообще не интересно. Беда именно в слогане», - отметил мужчина.
«Тоже считаю оскорбительной именно такую формулировку! Любая семья бесценна! Если в силу обстоятельств, женщина растит сама детей, что же ее детям считать себя неполноценными? Вот если бы написали просто «Семья бесценна» было бы совсем другое восприятие этих плакатов и акции в целом», - поделилась жительница краевой столицы.
«Блокнот Ставрополь» сформировал на сайте опрос, в котором узнал мнение ставропольчан о подобной рекламе. В нем поучаствовало на данный момент 726 респондентов. Из них 59,9 процентов считают такую социальную рекламу оскорбительной.
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ