Российские дейтинг-сервисы импортозаместили для жителей Ставрополья Tinder
Фото: пресс-служба ПАО «МегаФон»
Читайте также:
- Более 1,8 миллиона избирателей смогут поучаствовать в выборах губернатора Ставрополья (02.07.2024 14:00)
- Неизвестные в упор выстрелили в кота на Чапаевке в Ставрополе (02.07.2024 12:53)
- Уже 27 случаев заболевания клещевым боррелиозом обнаружили на Ставрополье (02.07.2024 12:21)
- Магнитную бурю пообещали в ночь с 3 на 4 июля на Ставрополье (02.07.2024 09:08)
- Миллиардер из Ставрополья вошел в рейтинг самых богатых людей России по версии Forbes за 2024 год (02.07.2024 10:30)
Спустя год после прекращения работы Tinder в России суммарный интернет-трафик доступных дейтинг-сервисов вырос на 20%. В число наиболее популярных приложений для знакомств 2024 года вошли LovePlanet, Tabor и Teamo, свидетельствует аналитика МегаФона на основе обезличенного трафика абонентов.
Жители Ставропольского края в первую очередь переключились на Tabor – на него приходится 38% от общего объема онлайн-данных ресурсов для дейтинга. Далее по популярности следуют LovePlanet и Teamo с долями 31% и 12% соответственно. Активнее сервисами пользуются мужчины: они расходуют 70% трафика. А самой заинтересованной в знакомствах возрастной группой в регионе являются люди 35-44 лет.
В июне в целом по стране лидером по активности пользователей стал портал LovePlanet. За прошедший год потребление абонентского интернет-трафика в нем выросло почти на треть (+30%). Вторую строчку занимает Tabor, который прибавил 21% в сравнении с июнем 2023 года. Замыкает первую тройку сервис знакомств Teamo с ростом в 56%. В топ-5 популярных дейтинг-приложений по объему потраченного трафика также вошли Mamba и Beboo.
При этом наилучшую динамику показал сервис Waplog. В июне 2024 года пользователи потратили в нем в 5 раз больше гигабайт, чем за аналогичный месяц годом ранее. Также значительно прирос портал знакомств Nekto, который прибавил 42%.
В то же время по числу уникальных посетителей рейтинг отличается: лидирует приложение Mamba, спустя год его аудитория выросла еще на 12%. Далее идут Tabor (+25%) и Nekto (+150%).
В основном сервисами онлайн-знакомств пользуются мужчины – они составляют около 62% от всей аудитории. Они же проявляют больше активности в таких приложениях, потребляя 73% всего трафика дейтинг-порталов. Предпочтения пользователей отличаются в зависимости от возраста. Так, аудитория 18-34 года более активна в Tabor, а абоненты 35+ больше пользуются LovePlanet. Молодежь (14-17 лет) чаще знакомится на Nekto.
Аналогичное разделение характерно и для полов – женщины чаще выбирают Tabor, в то время как мужчины – LovePlanet. В числе регионов по объему потребляемого трафика в дейтинг-сервисах лидируют жители Москвы, Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Ростовской и Самарской областей.
Ранее Tinder входил в тройку лидеров по числу уникальных пользователей и занимал около четверти всей аудитории рынка онлайн-знакомств в России. Сервис был запущен в 2012 году и тогда же появился в РФ, впоследствии став одним из самых популярных приложений онлайн-дейтинга в мире. В апреле 2022 года сервис ограничил россиянам доступ к платным опциям, а 30 июня 2023 года Tinder полностью прекратил работу в России. Еще один популярный зарубежный сервис знакомств – Badoo – объявил о прекращении своей деятельности на российском рынке еще в марте 2022 года.
Тося Жмыхова
Новости на Блoкнoт-СтавропольСтолкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ