Топ-5 машин, которые чаще всего используют для работы в такси в Ставрополе
Фото для иллюстрации к новости
Читайте также:
- "Меня достало, что пешеходы ходят по велосипедным дорожкам!" - ставропольчанин (23.10.2018 20:00)
- "Отголоски буддизма": о тайнах японских садов рассказали жителям Ставрополя (23.10.2018 14:40)
- "Видеоигры не делают детей агрессивными", - руководитель Федерации компьютерного спорта Ставрополья о трагедии в Керчи (22.10.2018 20:00)
Топ-5 самых популярных машин для работы в такси в Ставрополе.
«Блокнот Ставрополя», пообщавшись с десятком таксистов и проведя сравнительный анализ количества марок автомобилей, задействованных в такси, составил подборку. Бывалые таксисты отдают предпочтение пяти маркам, которые стали наиболее практичными и бюджетными при перевозке людей.
1. Лидером нашего рейтинга, без сомнения, становится «Фольксваген-Поло». Немецкое происхождение автомобиля становится гарантом качества (промолчим о месте сборки), ломаются такие машинки не часто, а ценник на СТО базируется в демократичном диапазоне. Как утверждают бывалые таксисты, которым приходилось ездить на «Фольцах», автомобиль вполне стоит своих денег. Пассажиры таких такси также в восторге: жестковатую подвеску с лихвой компенсирует шумоизоляция, которая, в сравнении с теми же «Приорами», заслужила твердую пятерку.
2. Вторым по популярности авто для такси стала «Шкода-Фабиа». Еще одна весьма комфортная иномарка по демократичной цене. К слову, «Фольксвагены» и «Шкоды» очень распространены у такси «Яндекс», тогда как отечественные марки больше пользуются популярностью у такси «Максим» и «Ред».
3. Третью строчку занимает грузовая «Лада-Ларгус». К слову, внешний вид машинки не впечатляет, зато весьма впечатляет вместимость: как пассажирская, так и грузовая. Отметим, что «Ларгусы» рассчитаны на 5, 7 мест, также есть варианты фургонов. Учитывая, что авто произведено автовазом, обслуживание выходит «копеечным», этим и объясняется его популярность.
4. Следующими в нашей подборке становятся «Лады-Гранты». Бюджетный вариант легкового авто с условиями, максимально приближенными к иномаркам. Признаться, плюсов у «Ганты» много: бензин и масло «не ест», ломается редко (хотя, тут как повезет), а ремонт стоит недорого. Добавим суда низкий транспортный налог и широкую линейку комплектаций, представленных на рынке и становится понятно, почему их так много.
5. Замыкают нашу подборку «Дэу-Матизы». Повальная мода для работы на них в такси прошла, как только в «игру» вступил «Яндекс» и начал отказываться от данной марки для перевозок. К слову, в качестве варианта для перевозок «Матиз» подходил из-за того, что является малолитражкой с крайне низким расходом топлива — от 5 литров, и это по городу. Однако в китайской иномарке совсем мало места, вероятно, поэтому из города стремительно исчезают обклеенные желтой пленкой «Матизы».
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ