Ставрополь Пятница, 24 сентября
Общество, 27.04.2021 16:54

Утром деньги, а стульев не будет: фирма «Модернист» в Ставрополе кормит клиентов обещаниями

Ставропольцы отдали фирме «Модернист», занимающейся производством стульев и мебели, более 70 тысяч рублей. По договору мебель уже через 45 дней должна была быть изготовлена и еще через 14 радовать заказчиков, однако представители компании кормят клиентов обещаниями, всячески оттягивая сроки доставки товара.

В редакцию обратились потенциальные хозяева стульев и рассказали о случившемся:

Нам очень понравился дизайн мебели от «Модерниста», поэтому решили заказать у них. Общая стоимость стульев составила 89 тысяч рублей, муж оплатил 80%, или 71 200 рублей. Договор заключили 9 января 2021 года, по нему мебель изготавливают в течение 45 дней, еще 14 занимает доставка. По идее, стулья должны были быть у нас в марте, но сейчас конец апреля, — начала рассказ о проблеме заказчица.

Скриншот 27-04-2021 15_35_02.jpg

По истечении положенного срока ставропольцы поинтересовались, на какой стадии доставки находится их мебель. Сотрудники сослались на задержку производства и предложили альтернативу, в которой оказались подводные камни:

Представители «Модерниста» сказали, что в качестве компенсации ожидания нам могут дать на временное пользование подменные стулья, которые мы вернем, когда привезут заказ. Но по условиям необходимо подписать бумаги, в которых прописан пункт отказа от всех претензий. Мы на такое пойти не готовы, поэтому заявили, что дождемся своих стульев, — продолжает историю ставропольчанка.

Обратившиеся отметили, что неоднократно связывались с представителями «Модерниста». И всегда у фирмы, как уверяют собеседники редакции, находились «отмазки». Причины перенести доставку стульев росли, словно снежный ком.

Мы просто хотим получить свои законные стулья, за которые заплатили немалые деньги, вот и все. Уже надоело слушать обещания от «Модерниста», — сетуют собеседники редакции.

Скриншот 27-04-2021 16_01_02.jpg

Корреспондент «Блокнота» связалась с региональным представителем фирмы и поинтересовалась причинами задержки:

Мы открыли второе производство, куда направили все мощности. Если заказ не был сделан на первом производстве, то его пришлось переводить на второе, из-за чего есть некоторые задержки. Плюс ко всему нас очень подвели поставщики ткани. Отдел поддержки который всегда на связи, и мы стараемся предложить какие-то альтернативные варианты. В договоре прописана неустойка, ее выплачивают, к тому же предусмотрен тест-драйв мебели. Мы со своей стороны максимально адекватны, берем на себя очень много рисков и стараемся с клиентом все урегулировать. Дарим подарки, скидки делаем. Просрочки есть, от них никуда не деться. Что касается обратившихся, то мы рекомендуем им запастись терпением и дождаться стульев. В течение двух недель их изготовят, еще примерно через две доставят, — отмечает сотрудник «Модерниста».

На ответ представителя фирмы обратившиеся в редакцию рассмеялись.

Вы не поверите, это уже звучит из уст фирмы как заезженная пластинка! Третий месяц мы слышим подобную информацию, только причины разные — то нет бука, то поролона, то новое производство. И таких как мы, если верить рассказам знакомых, десятки. Будем надеяться, что «Модернист» в очередной раз не бросили слова на ветер и доставят нам стулья в срок, — подытожили ставропольцы.

Алевтина Блинова

обращение в редакцию.jpg



Новости на Блoкнoт-Ставрополь
  Тема: Письмо в редакцию  
Ставропольновостиписьмо в редакциюстульяМодернист
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое