Ставрополь Среда, 21 апреля
АВТО, 07.04.2017 14:44

Видел бы продавец-дедушка, что я с ней сделал, - владелец заряженного автозвуком такси Алексей Шубный

Уникальная машина-такси, заряженная автозвуком и значительно переделанная, принадлежит ставропольцу.

Уникальная и единственная машина, работающая в такси и полностью заряженная аппаратурой для автозвука, разъезжает по улицам Ставрополя. Призер многочисленных выставок, автофестивалей и предмет восхищения заядлых любителей громкого и качественного звука в машине, - это все про "Ладу-Калину", образ которой кропотливо создавал владелец Алексей.

Алексей приобрел у пожилого продавца самую обычную, ничем не примечательную "Калину" и собственными руками превратил ее в то, что высоко оценивают его друзья и соратники - любители автозвука.

- Алексей, как давно вы поняли, что вам интересен качественный автозвук и вы хотите оборудовать им свою машину? До приобретения "Лады-Калины" была какая-либо машина в качестве тренировочной платформы?

Тяга к громкому звуку появилась у меня еще в далеком 2010 году. На тот момент времени управлял авто ВАЗ-2115, начинал как и все -  с бюджетных систем, учился на своём опыте. Что-то пробовал менять, переделывать. Конечно, из-за незнания многих нюансов некоторые компоненты сжигал, портил и восстановлению они не подлежали. Но я не отчаивался и продолжал экспериментировать вновь и вновь. Родные были не в восторге от такого увлечения. Их понять можно было - постоянные жалобы. Со временем привыкли.

Фотография автомобиля до изменений.
до.jpg

- А почему вы решили продать ВАЗ и купить "Калину"? Чем вы руководствовались?

Когда я перешёл на систему более мощную, то понял, что кузов седан, в котором была "пятнашка", не подходит. Я принял решение сменить тип кузова авто с седана на универсал. Объём багажника в автозвуке играет огромную роль. Свою "Ладу-Калину" я приобрёл в 2015 году, с рук, на авторынке. Ее продавцом и первым хозяином был дедушка. Видел бы он, что с ней произошло (смеется).  В "Калине" подготовка к установке мощной системы проходила с серьёзным подходом. Та аппаратура, которая была способна разорвать изнутри ВАЗ-2115, в "Калину" встала, как родная, и выглядела, как монолит. Такого эффекта я и добивался.

- Какие части и комплектующие вы заменили? Чем ваша "Калина" отличается от своих сородичей?

Интересный вопрос, я могу рассказывать об этом часами, менялось многое, постараюсь вспомнить как можно большее количество изменений. Во-первых, я при помощи друзей полностью разобрал салон. Детали и части проклеивались вручную вибро и шумо-изоляцией. Полностью было перебрано и изменено питание.
Помимо того, я решил установить генератор с BMW Х6. В машине установлены два гелевых аккумулятора американского производства "XS Power".

после круто.jpg

- А сколько времени занял апгрейд?

По времени компоненты собирались около года. Огромную помощь в поиске компонентов и консультации оказал магазин профессионального автозвука "CarAudio" (представители Александр и Юрий Харченко).

- Вы поклонник комплектующих одного бренда или в деталях машины представлены разные производители?

На данный момент система представляет из себя сборную солянку из таких брендов как "Pioneer", "Pride", "Sundown Audio", вышеупомянутые аккумуляторы фирмы "XS Power," "Eighteen Sound", "P. AUDIO", "Denso". Это все, что смог вспомнить навскидку.

- Вы довольны результатами, которые машина выдает по звуку в настоящем?

Максимальный результат звукового давления системы на данный момент составляет 153+ db на частоте 33 герца. Но это не предел, работа над системой не прекращается.

1234.jpg

- А вам предлагали продать машину и купить что-нибудь более мощное?

Да, неоднократно подходили с предложениями продать, были готовы купить практически за любую озвученную цену. Но она не продается, это результат моей работы, планов, которые я на нее строил и смог осуществить. В дальнейших планах у меня машина побольше, а система - позлее.

- Почему вы работаете в такси? Это основная работа или дополнительный заработок?

Работа в такси - это хобби, совмещение приятного с полезным. Приятно видеть глаза пассажиров, полные удивления и восхищения. А еще интереснее смотреть на них, когда я включаю аппаратуру после их просьбы. Глаза округляются, начинают блестеть, ногами в такт музыке топают. А после обещают пользоваться услугами только моего такси, уходят довольные.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Автомир Ставрополя

МашинаавтомобильзвукавтозвукзаряженнаяапгрейдизменениявладелецСтаврополь
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое