Общество,
01.04.2019 11:04
Жители Ставрополя не могут попасть на прием к узким специалистам
ФОТО: Официальный сайт ГБУЗ СК «ГДКП №2 г. Ставрополя"
Читайте также:
- Ставропольчане встретят апрель с пасмурной погодой (31.03.2019 19:26)
- "Главное жить тем, что ты делаешь" - волонтер Ставрополья Татьяна Терешкина (31.03.2019 15:21)
- Ставропольская детская футбольная команда победила в турнире памяти Владислава Духина (31.03.2019 11:28)
В редакцию «Блокнот-Ставрополь» обратилась женщина, которая уже месяц не может привести своего ребенка на бесплатный прием к офтальмологу.
У местной жительницы двое детей, она находится в отпуске по уходу за ребенком. Женщина неоднократно обращалась в городскую детскую поликлинику № 2, чтобы получить бесплатные талоны к узким специалистам (офтальмологу, кардиологу). Женщина обращалась в министерство здравоохранения г. Ставрополя, но «они лишь сделали отписку, и все осталось на прежнем уровне».
- В регистратуре говорят, что талонов нет, на сайте будут в понедельник в 7:30 утра. Все утро сижу на сайте, талонов нет. Дозвониться до поликлиники тоже невозможно, обращение у педиатру не дает никакого результата. Цены в данной поликлинике выросли, стоимость посещения одного врача - 570 р. Это если учесть то, что УЗИ сердца и ЭКГ ребенку я прохожу сама платно. Это если идти к кардиологу. Я не могу уже месяц проверить зрение ребенку! Скажите, что творится с нашей медициной? Вроде бы в стране она бесплатная? - негодует женщина.
Журналисты редакции «Блокнот-Ставрополь» несколько раз пытались дозвониться в регистратуру поликлиники, но линия была занята. Ответ нашелся на горячей линии поликлиники №2. Там разъяснили ситуацию следующим образом:
- Такого быть не может. У нас все в электронном доступе, действительно, все можно посмотреть. Она (женщина) может также обратиться через регистратуру, если нет доступа к интернету. Действительно, с 7:30 открывается электронный доступ. Мы и не видим эти талоны, они расходятся где-то в течение двадцати минут в электронном формате. Чаще всего они (пациенты) сами неправильно вводят информацию, приходится уже помогать с этим на месте. Если у женщины есть такая проблема - она всегда может обратиться в администрацию, её всегда выслушают и помогут если что, - объяснили нашему журналисту по телефону.
Уважаемые читатели! Если у вас на душе накипело, если чиновники не реагируют на жалобы, если вы знаете, как решить свою проблему – заявите об этом в нашей рубрике «Хочу сказать!». Присылайте свои видео, а также дополнительный материал, который иллюстрирует вашу точку зрения, на почту news@bloknot-stavropol.ru, в Whatsapp 8(928)8148550.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
У местной жительницы двое детей, она находится в отпуске по уходу за ребенком. Женщина неоднократно обращалась в городскую детскую поликлинику № 2, чтобы получить бесплатные талоны к узким специалистам (офтальмологу, кардиологу). Женщина обращалась в министерство здравоохранения г. Ставрополя, но «они лишь сделали отписку, и все осталось на прежнем уровне».
- В регистратуре говорят, что талонов нет, на сайте будут в понедельник в 7:30 утра. Все утро сижу на сайте, талонов нет. Дозвониться до поликлиники тоже невозможно, обращение у педиатру не дает никакого результата. Цены в данной поликлинике выросли, стоимость посещения одного врача - 570 р. Это если учесть то, что УЗИ сердца и ЭКГ ребенку я прохожу сама платно. Это если идти к кардиологу. Я не могу уже месяц проверить зрение ребенку! Скажите, что творится с нашей медициной? Вроде бы в стране она бесплатная? - негодует женщина.
Журналисты редакции «Блокнот-Ставрополь» несколько раз пытались дозвониться в регистратуру поликлиники, но линия была занята. Ответ нашелся на горячей линии поликлиники №2. Там разъяснили ситуацию следующим образом:
- Такого быть не может. У нас все в электронном доступе, действительно, все можно посмотреть. Она (женщина) может также обратиться через регистратуру, если нет доступа к интернету. Действительно, с 7:30 открывается электронный доступ. Мы и не видим эти талоны, они расходятся где-то в течение двадцати минут в электронном формате. Чаще всего они (пациенты) сами неправильно вводят информацию, приходится уже помогать с этим на месте. Если у женщины есть такая проблема - она всегда может обратиться в администрацию, её всегда выслушают и помогут если что, - объяснили нашему журналисту по телефону.
Уважаемые читатели! Если у вас на душе накипело, если чиновники не реагируют на жалобы, если вы знаете, как решить свою проблему – заявите об этом в нашей рубрике «Хочу сказать!». Присылайте свои видео, а также дополнительный материал, который иллюстрирует вашу точку зрения, на почту news@bloknot-stavropol.ru, в Whatsapp 8(928)8148550.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ