Общество,
21.09.2015 20:54
Андрей Анохин мечтает объединить интернет-сообщества Ставрополья
Андрей Анохин: "Каждый человек занимается тем, что ему по душе. Также и в моем случае".
В настоящий момент социальные сети стали источником оперативной информации с места событий. Они приоткрыли колоссальные возможности для обмена новостями и заметками. На Ставрополье есть немало крупных пабликов с различным контентом - новости, юмор и т.д. Об одной из таких групп и пойдет речь.
«Мой Ставропольский край» - относительно молодое сообщество, но группа довольно уверенно набирает популярность. Создатель паблика Андрей Анохин зарегистрировался «В Контакте» в 2014 году и быстро смекнул, что ставропольские сообщества «разбиты» на кусочки - Ставрополь, Пятигорск, Минеральные Воды. В голове Андрея возникла идея объединить пользователей Ставрополья, чтобы охватить большую аудиторию:
- Мне хотелось создать единое сообщество для всего края. Вконтакте есть множество групп, посвященных определенным городам и КМВ в целом. Конечно же - это мой родной край. Я люблю свою Родину. Мне нравится то место, где я живу. - поделился Андрей Анохин
Группа сотрудничает с большим количеством ставропольских новостных порталов, однако любой человек, при желании, может рассказать о своих интересных наблюдениях. Тем не менее, есть свои нюансы:
- Здесь вы найдете все о нашем крае. Здесь нет тупого юмора, насилия и прочих мерзостей. Бывают посты, в которых люди просят о помощи. Кто-то ищет пропавшего человека, а кто-то попал в беду и нуждается в срочной помощи. Присылают посты об отношениях, знакомствах, встречах. Подобного рода посты не публикую, чтобы не разводить в группе бардак.
В настоящий момент в группе состоит свыше 11 тысяч человек. В среднем группу посещают около тысячи пользователей в сутки. Ежедневно появляются более 30 новых участников сообщества, однако привлекать новых пользователей непросто, отмечает Андрей Анохин - приходится конкурировать с крупными пабликами за господство в социальной сети. В роли главной маркетинговой составляющей выступают сами участники группы. Они делятся информацией со своими друзьями - старое-доброе, но по-прежнему эффективное сарафанное радио.
География пользователей разнообразна. Это можно оценить, если принять участие в голосовании:
- Хочу отметить, сообществ подобного рода на территории края больше нет. Есть только отдельные городские «паблики», - с гордостью заявляет Андрей. Новости на Блoкнoт-Ставрополь
В настоящий момент социальные сети стали источником оперативной информации с места событий. Они приоткрыли колоссальные возможности для обмена новостями и заметками. На Ставрополье есть немало крупных пабликов с различным контентом - новости, юмор и т.д. Об одной из таких групп и пойдет речь.
«Мой Ставропольский край» - относительно молодое сообщество, но группа довольно уверенно набирает популярность. Создатель паблика Андрей Анохин зарегистрировался «В Контакте» в 2014 году и быстро смекнул, что ставропольские сообщества «разбиты» на кусочки - Ставрополь, Пятигорск, Минеральные Воды. В голове Андрея возникла идея объединить пользователей Ставрополья, чтобы охватить большую аудиторию:
- Мне хотелось создать единое сообщество для всего края. Вконтакте есть множество групп, посвященных определенным городам и КМВ в целом. Конечно же - это мой родной край. Я люблю свою Родину. Мне нравится то место, где я живу. - поделился Андрей Анохин
Группа сотрудничает с большим количеством ставропольских новостных порталов, однако любой человек, при желании, может рассказать о своих интересных наблюдениях. Тем не менее, есть свои нюансы:
- Здесь вы найдете все о нашем крае. Здесь нет тупого юмора, насилия и прочих мерзостей. Бывают посты, в которых люди просят о помощи. Кто-то ищет пропавшего человека, а кто-то попал в беду и нуждается в срочной помощи. Присылают посты об отношениях, знакомствах, встречах. Подобного рода посты не публикую, чтобы не разводить в группе бардак.
В настоящий момент в группе состоит свыше 11 тысяч человек. В среднем группу посещают около тысячи пользователей в сутки. Ежедневно появляются более 30 новых участников сообщества, однако привлекать новых пользователей непросто, отмечает Андрей Анохин - приходится конкурировать с крупными пабликами за господство в социальной сети. В роли главной маркетинговой составляющей выступают сами участники группы. Они делятся информацией со своими друзьями - старое-доброе, но по-прежнему эффективное сарафанное радио.
География пользователей разнообразна. Это можно оценить, если принять участие в голосовании:
- Хочу отметить, сообществ подобного рода на территории края больше нет. Есть только отдельные городские «паблики», - с гордостью заявляет Андрей. Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ