Бюджетные вливания в выборы депутатов думы Ставрополья превысили 10 миллионов рублей
Фото: stavropol.izbirkom.ru
Читайте также:
- Бюджет на строительство нового терминала аэропорта в Ставрополе увеличили до 2,4 миллиарда рублей (31.07.2021 15:07)
- Более 150 миллионов рублей кэшбэка получили туристы за отдых на Ставрополье (31.07.2021 12:30)
- Налог на фитнес, школьные выплаты и изменения в ОСАГО: с каких изменений начнется август у ставропольцев (31.07.2021 15:02)
Два новых тендера, «посвященных» расходам на выборы депутатов Ставропольской краевой думы VII созыва, опубликованы на портале Госзакупок. Оба аукциона касаются информационной выборной кампании.
На «услуги по информированию избирателей» из бюджета края пока что запланировано расходование в сумме чуть более трех миллионов рублей. Заказчик услуг — избирком Ставрополья, плательщик — краевой бюджет.
Так, первый из тендеров предполагает оплатить информационные услуги посредством одного из краевых кабельных ТВ-каналов. Стартовая стоимость — 990 тысяч рублей.
За эти деньги, согласно техзаданию, победитель аукциона должен будет предоставить заказчику всего лишь 50 минут эфирного времени для «информационных телевизионных сюжетов в программах, выходящих в эфир в будние дни с 06.00 до 10.00 часов и (или) с 11.00 до 15.00 часов и (или) с 17.00 до 22.00 часов, в выходные дни с 08.00 до 12.00 часов (время московское)». Причем длительность каждого ролика не должна превышать трех минут.
Нехитрым арифметическим подсчетом можно установить, что каждая минута «информирования избирателей» обойдется для этих же избирателей в 19,8 тысячи рублей, поскольку финансирование будет идти из краевого бюджета, то есть из карманов налогоплательщиков.
Второй тендер по информированию избирателей предполагает «политпросвет» посредством печатного СМИ, то есть, газеты. Цена такого ознакомления населения с темой предстоящих выборов — 2 миллиона 171 тысяча 396 рублей.
Объем оказываемых услуг, согласно техзаданию тендера — 57 142 кв. см печатной площади в газете, распространяемой во всех муниципалитетах края и выходящей в свет не менее одного раза в неделю минимальным тиражом 77 тысяч экземпляров.
Судя по опыту прошлых избирательных кампаний, дело информирования электората вряд ли ограничится этими двумя тендерами, в ближайшем будущем нужно ожидать «подтягивания» в сферу политпросвета мастодонтов из федеральных СМИ, расценки на услуги которых в десятки раз выше, чем для краевых газет, радио и ТВ.
Как ранее сообщал «Блокнот», траты на предстоящие выборы уже составили более 7 миллионов рублей: на новые переносные ящики для голосования, методички для избиркомов, мешки и сейф-пакеты для документации, бумагу, картриджи, канцтовары и прочие расходные и технические материалы.
Николай Огарёв
Новости на Блoкнoт-СтавропольСтолкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ