Ставрополь Суббота, 20 апреля
Общество, 21.04.2021 18:34

Как виртуальная АТС может способствовать развитию бизнеса

Как виртуальная АТС может способствовать развитию бизнеса

Современный бизнес всегда ориентирован на интересы клиентов. Из-за высокого уровня конкуренции деловые люди стремятся завоевать доверие заказчиков и впоследствии удержать его, оставшись в глазах потребителей лучшими. Обеспечить клиентов максимальным вниманием и не пропустить ни одного обращения поможет внедрение виртуальной АТС (облачной АТС). Заказать услугу можно в компании Ringostat, официальный сайт которой находится тут https://ringostat.com/ru/virtual-pbx/.

Что это такое?

Виртуальной АТС называют телефонию, в основу работы которой положена интернет связь. В отличие от классического аналога для обустройства такой станции не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и обустраивать помещение для его размещения. Все устройства размещаются на серверах. Подключение пользователей к сети осуществляется при помощи специальных шлюзов или программного обеспечения, установленного на смартфоны сотрудников компании. Связь поддерживается посредством 3G или 4G.

Звонящий сначала попадает в голосовое меню и выбирает раздел, через который можно выйти на компетентного в интересующей сфере менеджера. Система переадресует звонок на первый свободный номер телефона из числа заданных в настройках.

В чем прелесть использования облачной АТС?

Основным преимуществом виртуального варианта АТС является отсутствие привязки к определенному месту. Такая станция обладает всеми функциями классического аналога, но при этом возможно создание офиса или коллцентра в любом уголке мира. Соответственно, предприятие получает качественную телефонию, потратив при этом минимум времени и средств на решение организационных вопросов. Существуют и другие плюсы, которыми обладает такой вариант:

1.       Доступ к детальной статистике. Пользователь может получить доступ к детальной информации относительно того, когда был принят звонок, сколько он продлился, как долго клиент ожидал ответа оператора. Помимо всего прочего можно увидеть, с какого номера был осуществлен звонок, и какой из менеджеров ответил звонящему.

2.       Использование схемы переадресации. Благодаря данной опции можно определить, на какие номера будут поступать звонки, в каком порядке будут обрабатываться и так далее.

3.       Аудиозапись звонков. Прослушивая записи, руководитель может проверять общение менеджеров с клиентами на предмет хамства и прочих неприятных моментов.

Как видите, преимуществ у виртуальной АТС немало. Воспользовавшись такой услугой, можно быстро повысить качество сервиса и пополнить клиентскую базу достаточным количеством постоянных заказчиков.

 

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: ringostat.com

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

0
0