Ставропольчанка подала еще одну жалобу в ФАС на рекламу бургерной
Фото: instagram.com / garrys.crimea
Читайте также:
- В Шпаковской больнице лечат экстренных пациентов из Ставрополя (18.09.2020 13:25)
- «Нам совсем другое рассказывают и показывают»: ставропольчанка с CoVID-19 с трудом добилась госпитализации (18.09.2020 12:29)
- Жаркая погода с участницей «Мисс Блокнот 2020» на эти выходные (18.09.2020 15:09)
Жительница краевой столицы вновь подала жалобу в ФАС на непристойную рекламу уже другой бургерной. Девушка посчитала, что реклама нарушает Федеральный закон и направила жалобу.
Одна из крымских бургерных на своей странице в Instagram опубликовала серию рекламных публикаций, которые вызвали бурю негодования среди пользователей. Суть публикаций состоит в том, что на картинке нарисовано два персонажа, один из них представитель определенной профессии, другой — работник данной бургерной.
При этом, в каждой публикации говорится, что лучше работать в бургерной, чем иметь принадлежность к указанной профессии. Все бы ничего, да руководство бургерной зашло довольно далеко, опубликовав картинку с девушкой, «торгующей достоинством». Это вызвало волну негодования в комментариях, формулировка «торгует достоинством» и призыв «не продавать себя» вызвали у пользователей ассоциации с проституцией.
Многие высказались, что эта профессия не повод для насмешек, некоторые даже написали, что чаще всего люди этой профессии страдают от насилия и идут работать в эту сферу далеко не по собственной воле. При этом, представители бургерной утверждают, что не хотели никого обидеть.
Позже на странице заведения в Instagram появилась новая рекламная публикация, в которой показали персонажа-мужчину, который «торгует достоинством». Многие пользователи сети восприняли это как попытку руководителей бургерной выйти из конфликтной ситуации.
Стоит отметить, что руководство данного кафе в своей рекламе высмеивает такие профессии, как охранник или консультант в магазине техники. Путем странного сравнения они пытаются доказать, что лучше работать у них в бургерной.
К слову, пользователи сети не одобряют такой маркетинговый ход. Многие пишут, что со стороны руководства бургерной было бы намного лучше написать о гибком графике для студентов или хорошей зарплате. Однако маркетологи почему-то выбрали путь самоутверждения путем дискредитации других профессий.
Напомним, прошлая жалоба ставропольчанки в ФАС увенчалась успехом. В отношении калининградской бургерной, которая опубликовала ролик, где показана сцена полового акта, возбудили административное дело.
Елизавета Канука
Новости на Блoкнoт-СтавропольСтолкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ