«Ставрополькрайводоканал» уже решает вопросы вместе с жителями края через платформу Госуслуг
Результатом взаимодействия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», краевого МинЖКХ и заявителя, обращение через платформу обратной связи на портале Госуслуг отработано ресурсным предприятием всего за пару дней.
На портал обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» 22 марта поступила жалоба по проблеме водоснабжения, возникшей в одном из домов в городе Благодарном. Заявитель сообщил, что в водопроводном смотровом колодце по улице Однокозова, вышла из строя запорная арматура. Это дворовой ввод (часть трубопровода), который соединяет внешний водопровод с индивидуальным прибором учета.
В минЖКХ жалоба была оперативно зафиксирована и направлена в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал». Уже на следующий день по указанному в обращении адресу выехали специалисты производственно-технического подразделения (ПТП) Благодарненское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» — «Северный». На месте они выявили утечку дворового ввода и составили акт. Днем позже потребитель написал заявление в ПТП на проведение ремонтных работ, которые были выполнены 29 марта.
Обращаться через сервис по вопросам водоснабжения и водоотведения теперь можно и напрямую, через официальный сайт крайводоканала, на главной странице которого размещен специальный виджет «Госуслуги. Решаем вместе». Это гиперссылка на веб-страницу с расширенным описанием сервиса (категория «водоснабжение» с целым рядом подкатегорий). Нажав на кнопку «Сообщить о проблеме», необходимо описать суть проблемы и авторизоваться на портале Госуслуг.
· Виджет на сайте www.skvk отправляет к электронной форме с обязательным заполнением поля «Опишите ситуацию» (обозначено звездочкой);
· По желанию, к сообщению можно добавить фотографии, видеосъемку, документы (система предлагает такую возможность);
· Каждая проблема излагается в отдельном сообщении;
· Можно активировать категорию «водоснабжение» и выбрать одну из восьми подкатегорий (скажем «отключение воды» или «повреждение трубопровода»);
· Система предлагает указать адрес (отметить на карте);
· Необходимо активировать кнопку «Войти через Госуслуги»;
Обращения граждан на ПОС разделены на категории, сроки которых варьируются от 10 до 30 дней. Процесс решения проблемы отслеживается в личном кабинете на портале Госуслуг (уведомление будет и на электронной почте). Если решение не устроило, в ответном письме указана контактная информация.
СПРАВОЧНО: Дополнительная информация о ПОС размещена на сайте ГУП СК и в социальных сетях: Telegram @skvk26 (https://t.me/skvk26), в группе ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» ВКонтакте https://vk.com/club211628848 и «Одноклассниках» https://ok.ru/gupsk.stavropolkrayvodokanal
Новости на Блoкнoт-СтавропольСтолкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ