Ставрополь Суббота, 23 ноября
Общество, 28.03.2019 18:21

Ставропольское отделение «Сбербанка» прокомментировало жалобу жительницы города

Сбербанк прокомментировал обращение в редакцию от жительницы города.

Ранее в редакцию "Блокнот Ставрополь" обратилась ставропольчанка с жалобой на отсутствие банкоматов в "Олимпийском", на что руководство банка отметила следующее:

"На сегодняшний день на территории ЖК «Олимпийский» работают два устройства самообслуживания на ул. 45 параллель,73, магазин «Закрома» и ул. Салова, 70, магазин «Магнит».

В магазине «Закрома» устройство самообслуживания выдает купюры номиналом 100 и 1000 руб., в магазине «Магнит» банкомат выдает купюры номиналом 100, 500, 1000 и 5000 руб.

Деятельность зоны самообслуживания, о которой идет речь в публикации, на сегодняшний день приостановлена, в виду ремонтно-восстановительных работ. Открытие данной зоны намечено на май 2019г.

Также жители ЖК «Олимпийский» всегда могут обратиться в ближайшие отделения банка на ул. 50 лет ВЛКСМ, 109 и ул. Пирогова, 42/1.

Отметим, что Сбербанк предлагает современные дистанционные каналы обслуживания, которые позволяют осуществлять большинство банковских операций в круглосуточном режиме без посещения офисов банка и обращения к сети устройств самообслуживания, например, «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и т.д."



Уважаемые читатели! Если у вас на душе накипело, если чиновники не реагируют на жалобы, если вы знаете, как решить свою проблему – заявите об этом в нашей рубрике «Хочу сказать!». Присылайте свои видео, а также дополнительный материал, который иллюстрирует вашу точку зрения, на почту news@bloknot-stavropol.ru, в Whatsapp +7(962)457-20-21
Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

СтавропольСбербанкОлимпийский
0
0