Ставрополь Среда, 24 апреля
Общество, 12.12.2022 09:30

«В следующий раз я отберу у тебя жизнь»: ставрополец надругался над своей бывшей на глазах у детей

Сарийя Алиева живет в Невинномысске, работает, воспитывает двух детей и мечтает, чтобы ее оставил в покое бывший. Спокойный быт с отцом ее сына разбился об угрозы, рукоприкладство и страх потерять детей, свою жизнь. Об истории девушки, которая выжила после нападения экс-возлюбленного и продолжает в одиночку отбиваться от него, расскажет корреспондент «Блокнота». 

Героиня публикации познакомилась с Валерием (имя изменено ― прим.ред) в 2018 году. Она работала в гипермаркете, а мужчина, о котором пойдет речь, закупался в нем как оптовик. Там он и положил на нее глаз.

Завоевать Сарийю мужчина решил щедростью: дарил подарки, заезжал за ней на дорогой машине, показывал квартиру, где он живет. Да и вел себя как человек, к которому, на первый взгляд, не придраться.

Первый год отношений прошел более-менее спокойно, потом Сарийя забеременела. У пары родился маленький Самсон (имя изменено ― прим.ред). Сейчас ему два года. Старшей дочери героини 6 лет. Как вспоминает Алиева, бытовой кошмар начался еще с периода беременности, когда Валерий не сдерживал нездоровых вспышек ревности.


Беременная Сарийя со своим бывшим сожителем. Источник: личный архив

Мог ударить, дать леща, вылить воду на голову, когда носила Самсона. Когда сыну было три месяца, он ударил меня подвыпившим. Мне диагностировали легкое сотрясение. Он выставил в подъезд мои вещи и ребенка, заявив, что жить со мной больше не хочет. Обвинил меня в том, что я только родила, а уже якобы гуляю, ― рассказала девушка корреспонденту.

После случившегося Сарийю забрала к себе сестра. Дальше начался новый этап проверки ее нервов на прочность: к молодой матери стали часто наведываться сотрудники ПДН и опеки. Девушек проверяли на якобы плохие условия проживания детей.

В итоге дело стихло. Параллельно, как вспоминает собеседница, от отца Самсона поступали угрозы забрать ребенка. Они настолько напугали Сарийю, что она уехала вместе с детьми к маме в Москву. Когда ее оставили в покое ― вернулась в Невинномысск.

Так она постепенно начала вставать на ноги: стабильно работала, взяла кредит на собственную квартиру и начала ее обустраивать. Спокойная самостоятельная жизнь продолжилась недолго.

14 ноября 2020 года он позвонил мне и сказал, чтобы я забрала вещи для сына, которые он привез. Вынести ребенка, кстати, не просил. Тогда я все еще жила у сестры. Встретились, в разговоре он заявил, что купил дом, а я ― никогда в жизни Самсону подобного не дам. Я в ответ заявила, что забочусь о сыне каждый день. Он покрыл меня матом и ушел, — вспоминает героиня.

Он не оставлял девушку в покое и в онлайн-пространстве. В переписке Валерий заявил, что Сарийя будет делать все, как он сказал. Она больше не стала выходить с ним на контакт… на какое-то время. Однажды вечером зазвонил домофон. Пришел он.

Сестра открыла дверь, думая, что Валера заявился просто пообщаться. Когда она услышала, что он подорвался и бежит, почувствовала, что-то неладное и попыталась закрыть дверь. Итог ― ее нога была вся побитая и синяя. Сестра хрупкая ― весит 45 килограммов. Открыл дверь и с ноги ударил ее в печень, она упала от удара. Тоже снимала побои. 

Он выбежал в подъезд и закричал, чтобы я спустилась. Я так и сделала, побоявшись более дикой выходки. Когда вышла, увидела, что весь подъезд залит алкоголем, повсюду разбитые бутылки. Плюс перерезана проводка ― он отрубил интернет всему дому. На его крик вышли соседи, они заступились за меня. Одного из них Валера избил так, что он лежал в больнице месяц, у другого ― сотрясение


Фото подъезда после визита бывшего сожителя

Его еле утихомирили приехавшие полицейские. Он бил ключами, потом у него их забрали и отдали мне, как его бывшей. Но на ключах остались мои отпечатки. Утром следующего дня он потребовал ключи обратно. Вызвал полицейских с собаками искать якобы рюкзак и деньги, который мы, по его словам, украли. Начал таскать меня в полицию, говорить, что мне дадут полтора года, но все стихло, ― делится воспоминаниями героиня материала. 

Параллельно Сарийя пыталась обустраивать свой быт: делала ремонт, чтобы у экс-сожителя не было повода вновь натравить на нее органы опеки.

В начале 2022 года ставрополец «переобулся». Как вспоминает собеседница, он начал засыпать подарками и маленького Самсона, и ее старшую дочь. Так продолжалось полгода. В апреле он заявил, что хочет видеться с сыном.

Сарийя пошла ему навстречу и он начал общаться с ребенком в ее компании. Дошло до того, что мужчина стал гостем в ее доме. И тут начались новые «тревожные звоночки». 

Когда снова стала его примечать, он мне наговорил: не дай бог ты будешь общаться со своей сестрой ― я сделаю ей французский галстук (сексуальная практика ― прим.ред). Заявил, что расстались мы якобы из-за нее. Угрожал ее убить. Я испугалась и перестала общаться с сестрой, ― рассказывает Алиева.

Молчание прекратилось 24 ноября 2022 года. К тому моменту бывший сожитель перестал появляться на горизонте и примерять на себя овечью шкуру ― пропасть мог, как она вспоминает Алиева, на месяц. В этот период ей написал брат ее подруги. Она рассказала ему о ситуации, которая сложилась с Валерием. В один из вечеров знакомый подвез ее до дома. Это, как оказалось, видел отец Самсона.

Когда Сарийя вернулась домой, ей позвонили с телефона приятеля. На другом конце провода оказался не он.

Валерий спросил меня, что я делаю. Ответила, что купаю детей. Спросила, откуда у него телефон брата моей подруги. В итоге оказалось, что он избил его, разбил телефон. Затем пришел вечером 24 ноября в десятом часу. Просил открыть, чтобы «просто поговорить». Домофон я ему не открыла, в подъезд он попал сам. 

Стучал в дверь, говорил: «Если не пустишь — хуже будет». Открыла дверь, он зашел и сразу закрыл ее, схватил меня за волосы и потащил на кухню, ― окунается в пережитый ужас Сарийя, ― На гарнитуре в моей кухне стоит органайзер для ножей. Валерий при детях бил меня, потом взял ножницы, повалил на пол, начал отрезать мне волосы. Сначала хвостик, а потом под корень. Он оставил меня полулысой. Пока он глумился надо мной, дети стояли рядом и плакали. Ему было все равно. Бросил меня избитой и ушел. Я думала, он просто меня убьет.


Отрезанные волосы Сарийи

Когда эта пытка закончилась, она сама вызвала себе скорую. 25 ноября Сарийя попала в больницу с сотрясением головного мозга и ушибом мягких тканей. Пострадал глаз — он заплыл от отека и плохо видел. После случившегося он записал видео с огромным клоком волос в пакете с очередной порцией угроз в адрес матери своего ребенка.


А вот, Сарийя, твои волосы, которые увидит сын. Я их специально оставлю. И ты никогда не сможешь ему рассказать, насколько ты порядочная, — сказано в видео.

После случившегося к Сарийе приехал брат. Девушку госпитализировали, он остался в племянниками в квартире, где повсюду были разбросаны волосы его сестры. А на кухонном гарнитуре лежали те самые ножницы, которыми ее остригли.


Вот этими ножницами для разделки рыбы. Это не нормально. Такими ножницами можно было и убить, — говорит родственник пострадавшей.

Сарийя приходила в себя в больнице до 30 ноября. За это время ее тоже не оставляли в покое. Валерий, как вспоминает она, наведывался в палату и устраивал концерт ― пытался узнать, где дети, хотя было сказано, чтобы к ней никого не пускали. Мужчина, к счастью, уходил ни с чем.

Она написала очередное заявление в полицию, но Валерию все сошло с рук. Как рассказывает Алиева, оснований для его задержания, несмотря на пугающие переписки, записи разговоров и наконец жестокое избиение, люди в погонах не нашли. Ситуация выглядит вдвойне сомнительно и потому, что фотографировать поданные заявления, вспоминает собеседница редакции, ей не позволяли. Зафиксировали ли их поступление вообще ― неясно. 


Заявление Сарийи Алиевой, написанное после избиения 

Однажды Сарийя обнаружила под своей дверью «подарок» похоронной тематики. Некто положил под дверь две красные гвоздики. Девушка это восприняла как очередное предупреждение.


«Подарок» под дверью. Сарийя Алиева обнаружила гвоздики

Не успела выписаться из больницы — он снова выбивает двери. Угрожал разрубить топором и зайти, поубивать нас. По телефону заявлял: в следующий раз я отберу у тебя жизнь, ― говорит Алиева.

Тем временем силовики, как описывает ситуацию Сарийя тревожные сигналы игнорируют, а Валерий ― ходит на свободе и продолжает ее кошмарить.

— Не могу спокойно отвести ребенка в детский сад. Он приходил и хотел его забрать. Но нам повезло и он не успел. Заведующая заявила, что он прав не лишен, потому запретить ему приходить за сыном никто не сможет.

Сейчас он хочет отобрать ребенка. Ходит в органы опеки и рассказывает, что я плохая мать. Однако в личной переписке упоминал, что ему не нужны ни я, ни Самсон, да и ценности у него резко поменялись. У ребенка травма ― он по ночам не спит и плачет, ― описывает ситуацию собеседница. 



Сейчас Сарийю караулят, когда она уходит с работы. Алиева выходит на улицу только с баллончиком и пользуется такси, чтобы ее нигде не поймали и не убили. 

Валерий употребляет наркотики, как я узнала. Брат предложил осмотреть квартиру, ибо его смутило поведение сожителя. Нашли запрещенные вещества на кухне. Мы все это выбросили, чтобы в случае чего не повесили на меня. Я никогда не употребляла подобное, даже спиртное не пью. Жизнь стала настоящим кошмаром — не могу ни жить, ни работать, а нужно еще лечиться. 

Он мне звонит, но я не беру от него трубку. У меня от него по 178 пропущенных может быть. Сейчас он два дня как не приходит. Но меня терроризирует опека и требует привезти сына, так как он хочет видеться с ним. После всего, что он сделал, мне в открытую заявили: «Он вас избил, ну и что? Ребенка он ведь не трогал», ― вспоминает Алиева.

В отделении полиции однажды они все же встретились. Сарийя пришла туда со своей мамой. Как вспоминает, в кабинете ей в открытую кинули самую страшную фразу, которую можно услышать: «Я заберу твою жизнь». В ответ на это, агрессор получил мягкое замечание от участкового, который просто пригрозил ему наручниками.

Череда угроз привела Сарийю к редакции «Блокнота». Девушка записала видеообращение.


Для Сарийи каждый спокойный день ― как праздник. Но остается только гадать, чего ей ждать завтра. Получается, «Когда убьют ― тогда и зовите»?

P.S: После разговора с корреспондентом 9 декабря, Алиева рассказала, что на нее подал заявление в полицию бывший сожитель.

Лариса Тульчанская


призыв 0706.jpg
Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

Ставропольновостиблокнот ставропольдомашнее насилиеугрозыизбиениеполицияАлиева
3
2