Ставрополь Суббота, 14 июня
Общество, вчера, 12:32

В Ставрополе партия «Новые люди» провела акцию в поддержку местных производителей

В ставропольском парке Победы состоялся маркет местных производителей, приуроченный ко Дню России. Его гостей угощали продукцией, сделанной с душой и качеством ставропольскими фермерами.

Посетители попробовали сыры, мясные деликатесы, джемы и домашнюю выпечку. Многие отмечали, что местные продукты не уступают импортным аналогам — ни по вкусу, ни по качеству.

Здесь же прошла акция «Меняй на российское». Там тоже продемонстрировали успехи местных производителей, но уже не продуктов, а одежды. Любой желающий приносил вещи иностранных брендов, опускал их в специальную урну и получал взамен одежду ставропольского производства.


Фото: пресс-служба партии "Новые люди"

«Подобные маркеты от партии «Новые люди» ранее уже проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Костроме и Новосибирске. Смысл этой инициативы — не просто поддержать местных производителей, а показать, что качественная, стильная и вкусная продукция может быть нашей, родной, сделанной здесь и сейчас, руками наших людей. Мы хотим, чтобы ставропольцы увидели альтернативу импортным товарам и по-настоящему гордились тем, что создаётся рядом с ними», — отметил председатель регионального отделения партии «Новые люди» в Ставропольском крае Борис Оболенец.

На маркете были представлены продукция таких брендов, как сыроварня «Ремесло», мастерская вкусных подарков «Пряники ЕСТЬ», семейное производство сыродавленных масел «Асеев цех», сеть пекарен «Safiko Bakery» (Сафико Бэйкэри), мастерская вкусов Jam.me (джем ми), а также были ювелирные украшения от «Neskina» (Нескина) и одежда от брендов «Красный Мерчевик» и LOYAL BLOOD (Лоял Блуд).


Фото: пресс-служба партии "Новые люди"

Лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев подчеркнул важность подобных инициатив:

«Акция "В России вкуснее" наглядно демонстрирует, что наши производители способны создавать высококачественные и экологичные продукты. Мы поддерживаем малые и средние предприятия, которые делают ставку на натуральность и заботу о потребителях. Такие мероприятия помогают формировать доверие к отечественным брендам», — говорит Алексей Нечаев.

Тося Жмыхова

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

БлокнотНовые Люди
0
0