В Ставрополе собственники комнат в общежитии жалуются на халатность управляющей компании
Фото: Анна Дорожкина
Читайте также:
- «Он сегодня на работе»: председатель думы Георгиевского горокруга подтвердил возвращение Клетина (06.10.2020 15:08)
- Мечты сбываются: Максим Клетин вернулся в кресло главы Георгиевского горокруга (06.10.2020 14:17)
- Чем занимается ставропольский сенатор в Совете Федерации? (06.10.2020 13:31)
В редакцию «Блокнот Ставрополь» обратилась жительница краевой столицы Виктория Ветер. Девушка стала собственницей комнаты в общежитии на Ленинградском проезде, 24. Радоваться новому месту жительства долго не пришлось.
Когда Виктория покупала комнату на третьем этаже, обратила внимание, что все довольно пристойно ― в доме был капремонт два года назад, во время которого поменяли водопровод и канализацию. Однако часть удобств ― заслуга жильцов.
― У нас на третьем этаже было два душа. Оба сделаны жильцами за свой счёт, потому что в общежитиях коридорного типа по проекту предусмотрены душевые только на первом этаже, а ходить туда мыться всем домом неудобно, мягко говоря. Тем более, что недобросовестные жильцы первого этажа превратили общественную душевую в свалку, ― объясняет обратившаяся.
В какой-то момент жильцы второго этажа начали жаловаться, что соседи сверху их топят. По их мнению, дело в одной из душевых. В один прекрасный день люди вызвали аварийку, один душ ликвидировали. Недавно оказалось, что и вторая душевая их затапливает.
― Я спускалась к ним на этаж. Убедилась, что их действительно кто-то или что-то топит, но доказательств, что это именно душ, нет. Это может быть умывальник или стиралка, которые находятся в смежном с душем помещении. Но сотрудник аварийной службы не стал разбираться и просто отрезал второй душ. Мыться больше негде, ― говорит Виктория.
Виктории пришлось обратиться к старшей по дому, которая, по идее, должна защищать интересы жильцов перед управляющей компанией «Благополучие».
― Старшая по дому в общаге уже не живёт и проблемы жильцов её не волнуют. У Веры Стефановны даже телефонов собственников нет. Вознаграждение за свою «работу» она, тем не менее, получает ежемесячно. Я добросовестно оплачиваю коммунальные услуги, но услышала, что мы сами во всём виноваты и должны за свой счёт искать неисправность и делать ремонт, ― сетует девушка.
По словам обратившейся, старшая по дому утверждает, что постройка значится не как общежитие, а многоквартирный дом с коммунальными квартирами. И коридор, туалеты, кухня, умывальники находятся в долевой собственности жильцов коммунальной квартиры ― каждому отвели по четыре квадратных метра. Поэтому управляющая компания, собирающая на текущий ремонт по 50 рублей с комнаты каждый месяц, ничего делать не обязана. В их ведении — только лестничная клетка.
Виктория требует, чтобы управляющая компания «Благополучие» отчиталась о проведенных работах на участке. Также жильцы хотят увидеть отчет о деятельности старшей по дому и получить разъяснения прав и обязанностей относительно обращения с общедомовым имуществом.
Лариса Нурбий
Попали в сложную ситуацию? Звоните и пишите нам, присылайте фото и видео — WhatsApp/Telegram: +7 (918) 782-37-97.
А также подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях: Instagram; Facebook; Telegram; ВКонтакте; Одноклассники; и наш YouTube канал.
Новости на Блoкнoт-СтавропольСтолкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ