Крайводоканал теперь доступен для ставропольцев в мессенджерах

Фото: kartinkin.net
Цифровые каналы взаимодействия в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» дополнены мессенджерами в Михайловске, Пятигорске, Кисловодске и Благодарном.
Предприятие постоянно расширяет возможности взаимодействия с потребителями услуг. В основу деятельности крайводоканала, кроме других направлений, закладываются устойчивые и эффективные коммуникации с абонентами, работа с обращениями граждан. С начала этого года в Михайловске, а сегодня в четырех городах края ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» (ГУП СК СКВК) в рабочее время принимает показания приборов учета по мессенджеру WhatsApp:
-
в Михайловске по номеру +7 (962) 437-33-76;
-
в Пятигорске по номеру +7 (906) 490-62-18;
-
в Кисловодске по номеру +7 (928) 814-40-98;
-
в Благодарном по номеру +7 (928) 225-42-65.
Для приема обращений в виде текстовых сообщений по-прежнему действует номер WhatsApp: +7 (962) 409–36–92 группы по работе с обращениями граждан ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», которые рассматриваются в рабочее время.
ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» стремится к тому, чтобы оперативно предоставлять сведения о проведении плановых и аварийно-восстановительных работ, о сроках и правилах передачи показаний приборов учета и размещает необходимую информацию на сайте крайводоканала, в официальных группах предприятия в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», Telegram.
Ранее по распоряжению руководителя ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» для оперативного реагирования на сообщения граждан в социальных сетях по вопросам водоснабжения и водоотведения в Ставропольском крае были зарегистрированы официальные аккаунты:
-
Одноклассники https://ok.ru/gupsk.stavropolkrayvodokanal,
-
Telegram https://t.me/skvk26,
-
В Контакте https://vk.com/public211628848;
Кроме того, для удобства жителей края, и оперативного устранения аварийных ситуаций, ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» (ГУП СК СКВК) напрямую подключился к платформе «Госуслуги. Решаем вместе». На сайте предприятия размещен соответствующий виджет – гиперссылка на веб-страницу с расширенным описанием сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».
Это удобный и оперативный способ обратной связи для тех, кто уже авторизован или авторизуется на сайте Госуслуг, в ходе обращения. Достаточно кликнуть виджет, отправляющий к электронной форме, и следовать предложенному системой алгоритму.
Также, в настоящее время, функционируют:
-
телефон «горячей линии» 8(800)600-76-09 (звонки бесплатные на территории края со всех мобильных и городских номеров, принимаются с понедельника по четверг с 8:00 до 12:00 и с 12:48 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 12:00 и с 12:48 до 16:00. В остальное время обращения записываются комплексом автоматизированной системы);
-
телефон единой диспетчерской службы ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» 8(8793)97-37-29;
-
телефоны производственно-технических подразделений (размещены на сайте предприятия).
Также, ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» принимает обращения:
-
в рабочее время по телефону 8(8652) 99–27–47 (доб.1153);
-
в официальных аккаунтах в социальных сетях;
-
письменно, на почтовый адрес: 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 35а;
-
по электронной почте public@skvk.ru;
-
на сайте www.skvk.ru (раздел «Абонентам и заявителям», вкладка «Личный кабинет»).
Для оперативной отработки заявки нужно указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон.

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ