Ставрополь Среда, 18 июня
Общество, 22.02.2023 16:17

Крайводоканал теперь доступен для ставропольцев в мессенджерах

Крайводоканал теперь доступен для ставропольцев в мессенджерах

Фото: kartinkin.net

Цифровые каналы взаимодействия в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» дополнены мессенджерами в Михайловске, Пятигорске, Кисловодске и Благодарном.

Предприятие постоянно расширяет возможности взаимодействия с потребителями услуг. В основу деятельности крайводоканала, кроме других направлений, закладываются устойчивые и эффективные коммуникации с абонентами, работа с обращениями граждан. С начала этого года в Михайловске, а сегодня в четырех городах края ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» (ГУП СК СКВК) в рабочее время принимает показания приборов учета по мессенджеру WhatsApp:

  • в Михайловске по номеру +7 (962) 437-33-76;

  • в Пятигорске по номеру +7 (906) 490-62-18;

  • в Кисловодске по номеру +7 (928) 814-40-98;

  • в Благодарном по номеру +7 (928) 225-42-65.

Для приема обращений в виде текстовых сообщений по-прежнему действует номер WhatsApp: +7 (962) 409–36–92 группы по работе с обращениями граждан ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», которые рассматриваются в рабочее время.

ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» стремится к тому, чтобы оперативно предоставлять сведения о проведении плановых и аварийно-восстановительных работ, о сроках и правилах передачи показаний приборов учета и размещает необходимую информацию на сайте крайводоканала, в официальных группах предприятия в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», Telegram.

Ранее по распоряжению руководителя ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» для оперативного реагирования на сообщения граждан в социальных сетях по вопросам водоснабжения и водоотведения в Ставропольском крае были зарегистрированы официальные аккаунты:

Кроме того, для удобства жителей края, и оперативного устранения аварийных ситуаций, ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» (ГУП СК СКВК) напрямую подключился к платформе «Госуслуги. Решаем вместе». На сайте предприятия размещен соответствующий виджет – гиперссылка на веб-страницу с расширенным описанием сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».

Это удобный и оперативный способ обратной связи для тех, кто уже авторизован или авторизуется на сайте Госуслуг, в ходе обращения. Достаточно кликнуть виджет, отправляющий к электронной форме, и следовать предложенному системой алгоритму.

Также, в настоящее время, функционируют:

  • телефон «горячей линии» 8(800)600-76-09 (звонки бесплатные на территории края со всех мобильных и городских номеров, принимаются с понедельника по четверг с 8:00 до 12:00 и с 12:48 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 12:00 и с 12:48 до 16:00. В остальное время обращения записываются комплексом автоматизированной системы);

  • телефон единой диспетчерской службы ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» 8(8793)97-37-29;

  • телефоны производственно-технических подразделений (размещены на сайте предприятия).

Также, ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» принимает обращения:

  • в рабочее время по телефону 8(8652) 99–27–47 (доб.1153);

  • в официальных аккаунтах в социальных сетях;

  • письменно, на почтовый адрес: 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 35а;

  • по электронной почте public@skvk.ru;

  • на сайте www.skvk.ru (раздел «Абонентам и заявителям», вкладка «Личный кабинет»).

Для оперативной отработки заявки нужно указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон.



Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

0
0