Ставрополь Вторник, 26 ноября
АВТО, 05.11.2022 12:18

О нежелании решать проблему с пробками и «мертвой» системе ИТС высказался житель Ставрополя

Пробки ― осточертевшая проблема для тысячи жителей юго-западного района Ставрополя. О наболевшем рассказал читатель «Блокнота». Горожанин считает неэффективной систему организации дорожного движения на перекрестках улиц Доваторцев и Тухачевского, 50 лет ВЛКСМ и Шпаковская.

У Парка Победы две полосы при движении с улицы 50 лет ВЛКСМ. Левая — для поворота налево, правая — только направо. По стрелке сигнала светофора. Однако каждое утро сотни автомобилей, в том числе общественный транспорт, с левой полосы поворачивает направо, выезжают вторым, иногда и третьим рядом на перекресток, создавая затор, снижая пропускную способность правой полосы, так как все потом вклиниваются в правую полосу. 

Левая полоса от этого тоже «страдает» — люди не могут повернуть налево из-за затора из желающих повернуть направо с левой полосы. При этом на сигнал светофора почти никто не обращает внимание. Прям над этим перекрестком «висят» несколько камер наблюдения. Что это за камеры и почему нарушителям не приходят штрафы? ― задается вопросом читатель «Блокнота».


По его наблюдениям, на перекрестке Доваторцев-Тухачевского светофоры не учитывают транспортный поток, из-за чего со стороны улицы 45-я параллель огромная пробка, а зеленый горит 35 секунд. При этом на иных направлениях, со слов читателя, зеленый сигнал горит 50 секунд.

Это снижает пропускную способность перекрестка. Очень много рекламы о внедренной ИТС в Ставрополе, но кроме «телевизоров» на въезде и объездных дорогах ничего не «ощущается». Как может быть оптимальной система организации дорожного движения, если из-за ее неадекватности каждое утро сотни водителей вынуждены выбирать:нарушать ПДД, полосность движения или сигналы светофора, или встать в пробку минут на 20-30 на одном участке дороги, ― описывает ситуацию обратившийся.  

Решением этой проблемы ставропольчанин видит так: нужно убрать у Парка Победы стрелки и позволить поворачивать с левой полосы направо н Шпаковскую.


Узаконьте то, что происходит всегда! Или повесьте камеры, которые будут фиксировать нарушение ПДД — попадать на штрафы люди не захотят. Самые частые нарушители — это водители маршрутных такси. Из трех два водителя точно поворачивают с левой полосы направо, и еще на красный сигнал светофора. Ехать 50 минут расстояние в 5-8 километров — это страшная вещь. Мы ― не миллионник. 

Строить развязки — это долго и дорого. А вот внедрить ИТС, умные светофоры — это под силу всем, кто этого хочет. Комитету городского хозяйства Ставрополя это не надо — никакой инициативы, заботы, мониторинга, ничего. Пустота. Министерству дорожного хозяйства видимо не до этого, не до этих «мелочей». Потому и получается, что проблема есть, проблема усугубляется и никому нет до нее дела. Прошу решить обозначенные проблемы в 2022 году, ― подытожил читатель.

К слову, горожане успели рассказать и о том, что не так со светофором на Западном обходе.

Василина  Морозова

Фото: Иван Высочинский


призыв 0706.jpg
Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

Автомир Ставрополя

Ставропольновостиблокнот ставропольдороги
0
0