Пресс-служба спасателей Ставрополья придумывает необычные заголовки для пресс-релизов
Читайте также:
- На Ставрополье спасатели ПАСС помогли семье, застрявшей на дороге (29.03.2019 16:32)
- В Ставрополе спасатели ПАСС СК спасли от холода двух пожилых людей (12.03.2019 20:20)
- "Мужчина напал с вилкой на пассажиров маршрутки", - жительница Михайловска (10.12.2018 12:13)
Пресс-служба Противопожарной аварийно-спасательной службы Ставропольского края на протяжении нескольких лет пишет заголовки пресс-релизов в рифму.
В связи с этим редакция «Блокнот Ставрополь» решила составить ТОП-15 самых креативных заголовков.
Итак, 15 место занял весьма оригинальный заголовок.
«Змею привлекло солнечное тепло» - релиз об отлове змеи в одном из поселков края.
Четырнадцатое место в ТОПе занимает следующий заголовок:
«Немой ответ — предвестник бед» - релиз об ухудшении состояния здоровья 79-летней пенсионерки.
На тринадцатом месте не менее оригинальный заголовок:
«Застряли лапы у собаки в колючей железяке» - релиз о псе, запутавшемся в проволоке.
Двенадцатое место в нашем топе занимает заголовок с новостью об автомобильной аварии.
«На дороге не поделили места ВАЗ и «Веста».
На одиннадцатом месте заголовок из новости о пенсионере, потерявшем память. Звучит он так: «Случай непростой: вернуть пенсионера домой».
Основная особенность в статьях наших коллег — веселый заголовок и грустная новость. С другой стороны, броскость заголовка в пресс-релизах обоснована.
Десятку нашего топа открывает заголовок о пожаре в частном доме в одном из сёл Туркменского района:
«Для жизни опасно вдвойне, когда человек в огне».
На девятом месте новость об утонувшей в реке женщине, которую случайно нашел мужчина.
«В реке "страшная картина" приковала внимание гражданина».
Восьмое место в нашем ТОПе заголовков занимает новость об устранении последствий урагана в селе Ставрополья:
«Нанес урон для сельчан разрушительный ураган».
На седьмом месте веселый заголовок:
«Гололед — не шутка: перевернулась маршрутка».
Шестое место в нашем ТОПе занимает следующий заголовок к новости о ДТП на пешеходном переходе:
«Автомобиль и пешеход не поделили переход».
Пятерку лидеров открывает заголовок из релиза о пожаре, уничтожившем хозяйственные постройки. Также в пожаре погибли животные.
«С огненным врагом боролись всем селом».
На четвертом месте релиз о двух ДТП:
«Две трагедии за рулем произошли субботним днем».
Тройку лидеров открывают заголовки об утонувших в воде людях:
«Есть место беде в ставропольской воде».
На втором месте не менее оригинальный заголовок:
«К берегу умело транспортировали тело».
И первое место в нашем ТОПе занимает один из самых креативных заголовков:
«Порыбачить пришел, труп в воде нашел».
Такой подход к работе очень оригинальный и необычный. Возможно, таким образом, сотрудники Спасательной службы действительно могут привлечь внимание к проблемам и увеличить безопасность в нашем крае. Ведь не зря все заголовки написаны в рифму. Такой вид скрытых обращений легко запоминается с первого раза.
Дария Сталерова
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ