Ставрополь Пятница, 29 марта
Общество, 11.02.2023 17:00

В хамстве и некомпетентности обвинила жительница Ставрополя сотрудников «Газпром межрегионгаз»

В редакцию «Блокнота» обратилась жительница Ставрополя, которая пожаловалась на отношение к посетителям в филиале «Газпром межрегионгаз» на улице Орджоникидзе, 46/8. 

Со слов читательницы, клиентам не разъясняют, какие документы необходимы, операционисты не поясняют людям информацию. 

«Сотрудник, находящийся на ресепшен, не имеет бейджа, не владеет информацией, какие пакеты документов необходимо представить в том или ином случае, вводят посетителей в заблуждение. Перечень просто перечисляют, не предоставляя при этом распечатанный список утвержденных документов, как это делается в любом учреждении подобного типа», — написала женщина.

Корреспондент «Блокнота» попыталась получить комментарий по поводу случившегося у представителей  «Газпрома» на улице Орджоникидзе. Однако на наши звонки никто не ответил.

«На посетителей смотрят как на пустое место. До каких пор с нами будут обращаться как с «бедными родственниками»? Когда сотрудникам, работающим с людьми, сделают прививку от хамства?», — негодует посетительница учреждения.

 

Видео читателя «Блокнота»

Жители города уже не в первый раз недовольны работой сотрудников «Газпрома» на улице Орджоникидзе. В прошлом году читатели обращали внимание на огромные очереди в филиале.

По три часа стоят люди в очереди.Талоны не выдают, говорят, что сегодня обслужить не смогут. Был приглашен руководитель, который, спустя полчаса ожидания, так и не явился, — возмущался ставрополец. 

Василина Морозова

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

  Тема: Письмо в редакцию  
газпромставропольжалобаставропольский крайобращение
0
0