Депутат думы Ставрополя высказался «за» выделенные полосы для автобусов
Депутат думы Ставрополя Александр Куриленко
Читайте также:
- Миндор Ставрополья понаблюдал за вечерним коллапсом на юге города (05.12.2022 19:59)
- О новом виде телефонного мошенничества ставропольцев предупредили эксперты МегаФона (03.12.2022 18:10)
- Мужчины заражаются в два раза чаще: как на Ставрополье живут люди с опасным заболеванием? (01.12.2022 18:06)
- Родить ребенка и не сойти с ума: как ставропольским матерям бороться с послеродовой депрессией? (27.11.2022 20:00)
- «Наши пациенты не угрожают обществу»: почему ставропольцам стоит перестать ненавидеть людей с ВИЧ? (15.05.2022 15:20)
Транспортная проблема остается одной из самых острых в Ставрополе. Народный избранник считает, что пока власти не спешат обозначать выделенные полосы под общественный транспорт и формировать соответствующую инфраструктуру, перемен не будет.
Задача выделенных полос – это соблюдение графика движения общественного транспорта и его ограждение от стояния в пробках. Ими могут пользоваться экстренные службы, такси, велосипедисты.
«Чем же общественный транспорт лучше автомобилей? Почему ему нужно создавать особые условия? В нем перемещается большинство жителей города, и он может перевозить по маршруту большее количество горожан за раз, в сравнении с личным автомобилем.
Безусловно, оборудование выделенных полос не идет хаотично, их работу необходимо организовать на магистральных маршрутах, в местах с пересечением большого количества маршрутов, там где достаточно интенсивное движение транспортных средств», ― пишет Александр Куриленко.
Что касаемо узких улиц города, которые стали аргументом для жителей Ставрополя, Куриленко считает, что есть масса примеров городов с более сложной архитектурой, где создают «выделенки».
«Выделенные полосы ― это один из главных инструментов в создании нормальной транспортной инфраструктуры. Кстати, муниципальным властям стоит обратить внимание на вполне ясные установки федеральных органов власти, которые через условия программ закупки троллейбусов говорят, что если вы хотите получить федеральные деньги и обновить в своем муниципалитете подвижной транспорт, то создавайте выделенные полосы», ― высказался депутат.
В опросе министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставрополья о работе маршрутов мнение депутата Куриленко поддержали 13% респондентов. На вопросы ответили более 400 ставропольских пассажиров. Также они отметили, что городской маршрут №48 худший и лучший среди других.
Мариям Сартова
Фото: Иван Высочинский / Блокнот Ставрополь
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ