Автопарк общественного транспорта Ставрополя пополнился б/у автобусами из Москвы
Фото: Андрей Черняков
Читайте также:
- Бесплатные прививки в частных клиниках и повышение зарплат у силовиков: что изменится на Ставрополье в октябре (26.09.2021 15:35)
- Ставропольский край снова побил антирекорд по числу умерших от коронавируса за сутки (26.09.2021 12:40)
- Въезд на Машук в Пятигорске перекрыли боллардами (26.09.2021 11:27)
В краевую столицу приехали 8 из 20 обещанных автобусов. «Новый» транспорт 2010-2012 годов выпуска должен будет ездить по маршрутам в микрорайон «Перспективный». Об этом сообщил общественник организации «Города за здравый смысл» Андрей Черняков.
Автобусы, которые приехали в Ставрополь из Москвы, низкопольные, оснащены кондиционерами, вмещают до 112 пассажиров. По словам Андрея Чернякова, они будут принадлежать троллейбусному парку.
— Их главное преимущество — 100-процентный низкий пол. Это значит, что пассажиры входят-выходят на остановках. Соответственно, на оборотном круге это экономит время. Также можно проехать инвалидам или родителям с детской коляской, — отметил общественник.
Остальные 12 автобусов, как утверждает ставрополец, должны привезти в октябре 2021 года.
Фото: Андрей Черняков
— По планам, которые озвучивали в миндоре, автобусы будут работать на маршрутах в микрорайон «Перспективный». По какому точно — пока неизвестно. В любом случае, «размазывать» их по всему городу явно не стоит. Двадцати автобусов хватит для полноценной работы одного маршрута, — сообщил Черняков.
Помимо этого общественник рассказал, что новый транспорт будет работать по регулируемому тарифу.
— Опять же, непонятно в каком состоянии эти автобусы. Потому что доехать из Москвы самостоятельно они смогли, но вопрос как долго транспорт проработает, остается открытым, — добавил собеседник «Блокнота».
Напомним, что в 2022 году в Ставрополе ожидается большая «транспортная реформа». В конце августа власти заявили, что краевая столица получит 135 новых автобусов, которые заменят дублирующие маршруты в городе. Такая идея чиновников не понравилась частным перевозчикам, которые обслуживают эти маршруты. Они взбунтовались из-за долгов и боязни потерять работу. И даже спустя время не смогли прийти к конструктивному решению.
Позже замглавы минтранса Ставрополья Борис Борисов рассказал «Блокноту», что если оставить маршрутки, то останется хаос. Подробнее о беседе с чиновником читайте в нашем материале.
Виктор Швыдченко
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ