Ставрополь Понедельник, 08 марта
Общество, 07.11.2020 13:29

Helix прокомментировал жалобу клиентов на ставропольский филиал лаборатории

После публикации обращения ставропольчанки о задержке результатов теста на коронавирус на сайте «Блокнот Ставрополь», представители лаборатории Helix дали комментарий о работе с образцами для теста на наличие CoVID-19. 

Напомним, в редакцию обратилась жительница краевой столицы. Ее муж с признаками коронавируса сдал тест в лаборатории Helix на улице Мимоз, 26. Согласно заключенному договору, результаты анализов должны быть на руках у клиента не позднее трех дней после забора материала. В отдельных случаях срок растягивается до семи дней. Однако лаборатория предоставила результат теста только на девятые сутки.

После вышедшей публикации редакция «Блокнот Ставрополь» получила комментарий заместителя генерального директора лабораторной службы Helix Дарьи Горякиной.

По словам заместителя, исследование в лаборатории занимает до шести часов, но время получения результатов зависит от оперативности транспортировки проб, их регистрации и сортировки.

«Увеличение времени выдачи результата может быть по нескольким причинам: основной фактор ― необходимость проведения дополнительного исследования или подтверждение положительного результата, полученного при первичной постановке образца. В этом случае образец поступает на повторное тестирование и проходит весь цикл во второй раз», ― пишет представитель компании Helix.

Второй причиной задержки выдачи анализов обозначили «форс-мажорные обстоятельства, связанные с пандемией». В качестве примера привели задержку или отмену рейса. По словам заместителя, из-за этого биоматериал позже, чем в стандартном режиме работы, поступает в лабораторный комплекс и срок выдачи результата увеличивается.

Лидия Богданова

Новости на Блoкнoт-Ставрополь
  Тема: Коронавирус  
Ставропольский крайлаборатория Helixкоронавирустестанализыжалоба
1
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое