Ставропольская краевая больница потратит 7 миллионов рублей на рекламу в СМИ
Фото: skkb26.ru / Flickr / flash.pro
Читайте также:
- Победный мяч Полоза и автогол Кутепова: ставропольские футболисты ярко выступили в 28 туре премьер-лиги (04.05.2021 13:40)
- Ставропольские акробаты собрали букет наград на чемпионате Европы (04.05.2021 11:46)
- Ставропольский водный прыгун «выловил» в Токио бронзу и олимпийскую лицензию (04.05.2021 09:13)
Ставропольская краевая клиническая больница разместила шесть аукционов на сумму более 7 миллионов рублей на оказание рекламных услуг. Тендеры достались «ВГТРК» и «Комсомольской правде» — каждая из них была единственным участником аукционов.
Все тендеры были размещены в марте-апреле 2021 года. В самом «скромном» из них максимальная цена составляет 580 тысяч рублей, а на самую крупную закупку больница готова потратить 1,7 миллиона рублей. Примечательно, что ни один из победителей «беспроигрышных» аукционов не снизил максимальную стоимость.
Первый тендер был размещен 26 марта, а контракт с «ВГТРК» был заключен ровно через месяц — 26 апреля.
За 1,2 миллиона рублей исполнитель обязуется оказать услуги телеинтервью «Гость в студии» в рамках проекта министерства здравоохранения Ставропольского края «Разработка рекламно-информационных материалов для проведения информационно-коммуникационной кампании с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий». Согласно контракту, до конца 2021 года «ВГТРК» должна выпустить 12 интервью по заказу краевой больницы.
Видеосюжеты должны длиться по 6 минут и размещаться на двух каналах. Каждое из 12 интервью обойдется краевому бюджету в 100 тысяч рублей (50 тысяч за размещение на одном канале).
Следующий аукцион был объявлен 30 марта. Контракт с телерадиокомпанией был заключен вместе с предыдущим — 26 апреля.
За 1,3 миллиона рублей краевая больница приобрела оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов (видеороликов) на телеканалах. За эти деньги заказчик предоставит «ВГТРК» 12 готовых 25-секундных роликов, которые компания обязуется транслировать на двух каналах каждый день, кроме праздничных дней. Каждая эфирная минута телеканала обошлась больнице в 5 200 рублей.
На следующий день, 31 марта, больница разместила третий тендер на «разработку рекламно-информационных материалов для проведения информационно-коммуникационной кампании с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий». Контракт на 1 миллион рублей вновь достался «ВГТРК».
Примечательно, что два предыдущих контракта заключались от имени краевой больницы главврачом и депутатом краевой думы Ростиславом Можейко, который недавно лишился своей должности. Но славную традицию сотрудничества с «любимым» поставщиком рекламного контента продолжил его преемник, исполняющий обязанности главного врача Василий Фишер — контракт на 1 миллион рублей заключал уже он.
Василий Фишер
До 31 декабря 2021 года компания обязуется изготовить и разместить 10 тематических сюжетов по 5 минут каждый. Выйти они должны по одному разу на двух каналах. Каждый пятиминутный ролик оценивается в 100 тысяч рублей (цена вновь удвоена за счет размещения на двух площадках).
Через неделю, 7 апреля, Ставропольская краевая клиническая больница разместила еще один аукцион — на этот раз с максимальной стоимостью в 1,76 миллиона рублей.
Самый крупный из шести «кусков рекламного пирога» ушел в ИД «Комсомольская правда». Сейчас контракт находится на стадии подписания заказчиком.
Согласно техзаданию, краевая больница хочет приобрести у компании 55 выходов 45-минутной радиопрограммы. Передачи на тему «Популяризация здорового образа жизни» должна сопровождаться 10 анонсами в новостных выпусках радио. В качестве спикеров «Комсомольская правда» обязуется привлекать ведущих специалистов ГБУЗ СК СККБ. Каждый выпуск программы обойдется больнице в 32 тысячи рублей.
Пятый «рекламный» контракт медучреждения — вновь с «Комсомольской правдой» — также пока находится на этапе подписания. Аукцион, обреченный на отсутствие конкуренции, был размещен 7 апреля.
Ожидаемо, максимальная цена в 1,2 миллиона рублей вновь не была снижена ни на рубль. За эту сумму больница приобретает у издательского дома 50 подкастов на все ту же тему «Популяризация здорового образа жизни».
Длительность подкастов никак не регулируется, а размещаться они должны на интернет-площадках: «Яндекс.Музыка», «Google-подкасты», в приложении Apple, в социальных сетях. Согласно документации закупки, подкасты должны в среднем собирать не менее 700 тысяч уникальных прослушиваний в месяц. Стоимость каждого подкаста составит 24 тысячи рублей.
Самый «скромный» и пока что последний из размещенных больницей аукционов появился на портале 14 апреля. Стоимость тендера составила «всего» 580 тысяч рублей.
Единственным участником — и победителем — стала снова «Комсомольская правда». Всего за полмиллиона рублей больница требует разместить на сайте издания 10 видеосюжетов до 2 минут каждый, сопровождающихся пресс-релизом до 1 000 символов. Компания обязуется осуществлять выезд на съемки по требованию заказчика. Сейчас контракт находится на стадии подписания заказчиком.
Алиса Татарова
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ