Ставрополь Суббота, 23 ноября
Общество, 09.02.2023 16:10

Проблемный маршрут №37 вновь пытаются реанимировать в Ставрополе

Конкурс на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам в границах города Ставрополя размещен на официальном сайте министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края. Реанимировать маршрут №37 пытаются в краевом ведомстве.

Открытый конкурс за право работать на 6 маршрутах общественного транспорта объявлен между перевозчиками в Ставрополе. На аукцион выставили маршруты 5м, 30м, 37, 1м, 51м, 11. Оценивать перевозчиков будут по нескольким критериям: безопасность, опыт, качественные характеристики и срок эксплуатации транспортных средств. 

Как минимум, с лета 2022 года жители Ставрополя требуют вернуть 37 маршрут на дороги. Многие читатели пишут в редакцию «Блокнота», жалуясь на неудобства из-за отсутствующего общественного транспорта. Горожане ждут организации регулярных пассажирских перевозок в краевой столице.

По информации ООО «Автоальянс», ранее обслуживавшего маршрут №37, из-за убытков пришлось вернуть 30 автобусов лизинговой компании, поэтому возможности обеспечить данный маршрут необходимым количеством транспорта больше нет. 

В связи с неисполнением своих обязательств, с целью устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований, установленных в отношении регулярных перевозок по муниципальному маршруту, миндором края ООО «Автоальянс», в соответствии с Положением о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, объявлено предостережение о недопущении нарушений обязательных требований, — рассказали в миндоре.

Маршрут «ул. Мимоз – ул. Коломийцева» обслуживать потенциальному перевозчику министерство предлагает 32 единицам техники среднего класса — длина от 7,5 метра до 10 метров включительно, протяженность маршрута 43,25 километра. 

Но представители перевозчиков посчитали такой класс автобуса нерентабельным, более подходящим называют малый класс транспортных средств  — длина от 5 метров до 7,5 метра включительно.

 — Это делается специально, чтобы потом развести руками и закрыть маршрут вообще. А людям он нужен, но в убыток работать не хочется, — прокомментировали городские перевозчики.

В 2021 году общественный транспорт Ставрополя перешел из-под контроля городской мэрии к краевому министерству дорожного хозяйства и транспорта. Последнее решило реформировать и усовершенствовать систему перевозок в столице региона, но который год ставропольцы страдают от неналаженной работы общественного транспорта.

Ольга Николаенко

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

  Тема: Общественный транспорт  
маршруткиставропольавтобусыобщественный транспортадминистрацияминистерство дорожного хозяйства и транспорта
0
0