Ставрополь Понедельник, 30 января
Общество, 07.12.2022 20:00

Стекло в салате и порезанная изнутри щека: горожанка пожаловалась на рестобар в Ставрополе

В редакцию обратилась жительница Ставрополя с просьбой опубликовать историю одного похода в ресторан. Стекло в салате, порезанная щека и реакция руководства — «Блокнот» разбирался в этой истории и узнал мнение всех сторон.

Все началось 2 ноября 2022 года, когда горожанка вместе с племянницей решила сходить в один из местных популярных рестобаров. Среди блюд выбор пал на салат с морепродуктами, который, как утверждает женщина, оказался с сюрпризом. 

«В процессе еды мне попалось что-то твердое, после я почувствовала острую боль в щеке. Оказалось, что у меня в салате был осколок стекла, который разрезал мне внутреннюю сторону щеки до крови. Официантка не принесла извинений, предложила десерт, что было совершенно неуместно, учитывая то, что я не могла остановить кровотечение», — поделилась собеседница редакции.


Она также утверждает, что все это время за этой ситуацией наблюдала администратор, которая не стала интересоваться в чем дело. 

«Поняв, что первую помощь мне оказывать не собираются, мы поехали в ближайшее медицинское учреждение («Городская стоматологическая поликлиника №1»), чтобы обработать рану и убедиться, что в ране не осталось стекла. Врач-парадонтолог поставила диагноз «острая травма слизистой оболочки щечной области слева по линии смыкания зубного ряда от 33 до 36 зубов», — заявила женщина.


В попытке разобраться самостоятельно, ставропольчанка на следующий день снова приехала в заведение, однако результатов, на ее взгляд, это не принесло. 

Больше всего ее шокировала халатность, которая, как ей кажется, могла привести не только к медицинским осложнениям, но и к летальному исходу, если бы осколок попал внутрь и разрезал пищевод. 

«Я перенесла огромный стресс, после данного инцидента похудела на 12 кг, так как просто не могу есть», — подытожила обращенка.

«Блокноту» удалось связаться не только с руководством самого заведения, но и непосредственно с администратором, которая работала в тот день. Ее версия значительно отличается: женщина действительно заказала салат, оплатила счет и уже после этого заявила, что с салатом было что-то не так. Однако когда к ней подошла администратор с вопросом о том, что случилось, вместо ответа увидела лишь уходящего клиента. 

«Стекла никакого мы не видели, мы увидели его только на фотографиях в социальной сети [где также описала свое недовольство женщина — прим.ред]», — заявила работница. 

На следующий после инцидента день встреча действительно состоялась, но закончилась, как уверяет руководство рестобара, иначе. Пострадавшей предложили компенсировать все траты на лечение и оплатить новый ужин в заведении, но она от этого отказалась. 

По словам управляющей, момент ухода ставропольчанки без разбирательств запечатлели камеры видеонаблюдения, но предоставлять кадры в СМИ отказались, мотивировав это тем, что правда так или иначе на их стороне.

Елизавета Дуброва



призыв 0706.jpg
Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

  Тема: Письмо в редакцию  
блокнот ставропольновости сегодняновости ставрополь
0
0
s4