В суде разберемся: глава «Ставропольавто» предвидит транспортный коллапс из-за конфликта с перевозчиками
И.о директора ГК «Ставропольавто» Дмитрий Щербаков
Читайте также:
- Перевозчики Ставрополя намерены возобновить иск против краевого миндора (31.12.2021 17:11)
- Жительница Ставрополя намерена разбираться с перевозчиками через надзорников (31.12.2021 14:09)
- Ковидная жесть, посадок не счесть и губернаторская лесть: «Блокнот» назвал самые обсуждаемые инфоповоды 2021 года (31.12.2021 11:00)
- Ставропольские общественники предложили увеличить стоимость проезда в троллейбусах (28.12.2021 20:40)
- Ставропольские перевозчики подали в суд на краевое министерство дорожного хозяйства и транспорта (28.12.2021 18:17)
Конфликт между перевозчиками и министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставрополья продолжает набирать обороты. И.о директора ГК «Ставропольавто» Дмитрий Щербаков прокомментировал желание перевозчиков возобновить иск против краевого миндора.
Напомним, Арбитражный суд Ставрополья оставил без движения иск перевозчиков краевой столицы к министерству дорожного хозяйства и транспорта региона. Поводом для него стал аукцион, аноансированный министерством дорожного хозяйства и транспорта, на котором разыграют 25 маршрутов. Предприниматели сочли новые требования ведомства незаконными. Одним из авторов искового заявления стал руководитель НП «Наше Право» и ООО «СПАП 26 регион» Вячеслав Федосеев.
По словам Щербакова, «лидеры перевозчиков» преследуют корыстные цели и вводят в заблуждение общественность, а также самих переводчиков, среди которых не так много людей профессионально разбирающихся в федеральном и краевом законодательстве, и в частности в 220-ФЗ.
― Они правильно заметили, что есть такой 220-ФЗ, согласно которому если перевозчик получил право на осуществление перевозок, то возможна процедура пролонгации, по заявлению на 5 лет. Но каждый раз они забывают упомянуть, что право пролонгации имеют только те свидетельства, которые выданы на основе проведения конкурсных процедур, а данные свидетельства, у которых срок заканчивается 31 января 2022 года, были выданы без проведения конкурсных процедур администрацией г. Ставрополя, в разрез решения Верховного суда и решения УФАС, ― сообщает исполняющий директор ГКУ «Ставропольавто»
Также собеседник редакции упомянул, что назначенный в декабре 2021 года миндором конкурс среди ставропольских перевозчиков включил в себя как раз все маршруты, по которым не были проведены конкурсные процедуры,согласно 220-ФЗ.
― Также господин Федосеев ссылается на решение суда первой инстанции, которое встало на сторону перевозчиков, признав продление нескольких маршрутов законным. Но данное решение не вступило в законную силу и будет обжаловано. Насколько обосновано было решение судьи первой инстанции даст определение апелляционный суд в Ессентуках, после этого можно будет упоминать данное решение суда, если оно останется без изменений. Действие руководителей НП «Наше право» и ООО «СПАП26 регион» направлены на блокировку работы министерства дорожного хозяйства и создают угрозу транспортного коллапса в Ставрополе, ― подытожил Щербаков
Ранее «Блокнот» писал, что ставропольские общественники предложили увеличить стоимость проезда в троллейбусах, чтобы сделать транспорт рентабельным. Ранее тарифная комиссия подняла цену. Новый тариф составил 16 рублей
Мариям Сартова
Новости на Блoкнoт-СтавропольСтолкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ