Ставропольчанка пожаловалась на отсутствие общественного транспорта в районе реки Мамайка
Фото: Иван Иноземцев / 2GIS
Читайте также:
- «Ударил по лицу и сказал — заткнись»: ставропольчанка рассказала о попытке изнасилования таксистом (02.02.2022 20:00)
- Полиция приехала разгонять собрание перевозчиков в Ставрополе (02.02.2022 12:39)
- Огромные сосульки в Михайловске угрожают жизням детей и пенсионеров (01.02.2022 17:48)
- В Ставрополе жители 14 садовых товариществ бьют тревогу из-за постоянного отключения электричества (30.01.2022 17:39)
- Ставропольчанка пожаловались на отключение света в центре краевой столицы (29.01.2022 12:14)
В редакцию «Блокнота» обратилась ставропольчанка с недовольством из-за отсутствия транспорта в районе реки Мамайка. По ее словам, по маршруту №7 ездит лишь одна машина, а дублирующих маршрутов на этой линии нет. «Блокнот» обратился к краевому министерству дорожного хозяйства и транспорта за комментарием.
По словам местной жительницы, она уже обращалась в ведомство в поисках ответов. Однако ей ответили, что на линии всего одна машина и предложили воспользоваться другими маршрутами — например, №42.
Источник фото: администрация города Ставрополя
По словам собеседницы редакции, проблема в том, что подобного маршруту №7 нет.
«Лично мне ехать на Михайловское шоссе с Мамайки. Дама из миндора предложила воспользоваться маршрутом №42. А он, как известно, идет на Северо-запад. Похоже, в миндоре даже представления не имеют как проходят маршруты. Да и вообще весь транспорт ориентирован на Юго-запад. А как нам быть? У нас кроме «семерки» ничего нет. И как в этом разобраться?», — поделилась с редакцией женщина.
Источник фото: администрация города Ставрополя
В министерстве объяснили ситуацию особенностями закона об организации регулярных перевозок пассажиров, согласно которому, у нового перевозчика, выигравшего маршрут, есть 90 дней на выход на линию.
«Согласно закону 220-ФЗ, победителям конкурсов, в том числе и по маршруту 7м, дается 90 дней для начала осуществления перевозок. Основными причинами задержки являются необходимость набора водителей, их оформление, медосвидетельствование, инструктажи, стажировка и т.д., а также страхование, техосмотр и оформление автобусов в органах Госавтоинспекции, внесение сведений о транспортных средствах в соответствующий Реестр лицензий», — рассказали редакции.
Напомним, в тендере на данный маршрут победил ИП Кузьминов В.А. Ему были выданы необходимые свидетельства об осуществлении перевозок по регулярному маршруту и карты самой линии. Кроме того, министерство уверяет, что находится постоянно на связи с перевозчиками, контролирует процесс подготовки к началу перевозок в полном объеме, оказывает им содействие и мотивирует.
«В течение ближайшего времени перевозчики приступят к работе в полном объеме, и ситуация с общественным транспортом в городе нормализуется», — пообещали представители министерства дорожного хозяйства.
Будет ли так самом деле или ситуация обострится с течением времени — неизвестно. «Блокнот» подробно освещал историю смены перевозчиков на Ставрополье с самого начала: завершение тендера, потенциальный транспортный коллапс, брифинг Миндора, законность конкурса и собрание перевозчиков, которое разогнала полиция. Читайте об этом в наших материалах.
Юлия Грищенко
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ